Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах»(с изменениями на 21 августа 2014 года)(утратило силу)

Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
«Маркетинговое продвижение Новосибирской области
в 2013-2015 годах»
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 21.08.2014 N 325-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
долгосрочной целевой программы «Маркетинговое продвижение
 Новосибирской области в 2013-2015 годах»

Цель/задачи,
требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение весового коэффициента целевого индикатора

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: формирование бренда Новосибирской области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни населения Новосибирской области, и продвижение ее интересов на внутреннем и внешнем рынках товаров, услуг и капиталов

Целевой индикатор 1. Объем инвестиций в основной капитал по Новосибирской области

млрд. рублей

0,2

162,0

183,2

180,9

199,7

Источником информации о фактических результатах являются статистические данные

Задача 1. Информирование целевых групп об инвестиционном и инновационном потенциале Новосибирской области

Целевой индикатор 1. Доля респондентов, обладающих информацией о Новосибирской области, необходимой для принятия инвестиционного решения (по итогам опроса)

процент

0,25

30,5

37,5

44,5

51,5

Источником информации о фактических результатах являются данные социологического опроса

Целевой индикатор 2. Доля населения Новосибирской области, проинформированного о деятельности Правительства Новосибирской области по маркетинговому продвижению Новосибирской области в России и за рубежом (по итогам опроса населения)

процент

0,1

30,5

35,5

40,5

45,5

Источником информации о фактических результатах являются данные социологического опроса

Задача 2. Обеспечение конгрессной и выставочной деятельности Новосибирской области на территории Российской Федерации и за ее пределами

Целевой индикатор 1. Количество участников конгрессных и выставочно-ярмарочных мероприятий, посетивших постоянно действующий презентационный центр Новосибирской области

человек

0,15

-

70000

1400

1400

Источником информации о фактических результатах являются результаты мониторинга реализации Программы

Целевой индикатор 2. Количество мероприятий, проводимых на территории постоянно действующего презентационного центра Новосибирской области

мероприятие

0,1

-

не менее 48

не менее 21

не менее 21

Источником информации о фактических результатах являются результаты мониторинга реализации Программы

Целевой индикатор 3. Количество мероприятий (выездных мероприятий, конгрессных и выставочно-ярмарочных мероприятий) различного уровня, организованных и/или проведенных с участием Правительства Новосибирской области

мероприятие

0,1

52(1
)

11

20

1

Определяется как сумма проведенных в рамках Программы мероприятий  N 2.3, 2.4, отраженных в приложении N 2 к Программе

Задача 3. Активизация и совершенствование механизмов маркетингового продвижения Новосибирской области

Целевой индикатор 1. Количество заключенных межрегиональных и международных партнерских соглашений и договоров

единиц

0,1

4(1
)

не менее 4

не менее 1

не
 менее 4

Определяется по итогам  реализации мероприятий Программы



(1) - приведено справочно.