Недействующий

Об утверждении Правил сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Новосибирске (с изменениями на 25 ноября 2019 года) (утратило силу)


Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэрии
города Новосибирска
от 13.11.2012 N 11472
(В редакции, введенной
постановлением мэрии
 от 08.12.2016 N 5602
, -
см. предыдущую редакцию)

ПРАВИЛА
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в городе Новосибирске

 

1. Правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Новосибирске (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральными и от 21.12.94 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.97 N 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,  города Новосибирска и определяют порядок организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) в городе Новосибирске. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 08.12.2016 N 5602, - см. предыдущую редакцию)

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности мэрии города Новосибирска (далее - мэрия) и организаций, расположенных на территории города Новосибирска, в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, о создании, наличии, использовании и восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 08.12.2016 N 5602, - см. предыдущую редакцию)     

2. Сбор и обмен информацией осуществляются департаментом по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии (далее - департамент) и организациями, расположенными на территории города Новосибирска, в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях в соответствии со структурой городского звена территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 16.10.2009 N 415 «О городском звене территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».(Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 08.12.2016 N 5602, - см. предыдущую редакцию)

Сбор и обмен информацией осуществляются через орган повседневного управления городского звена территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска» (далее - МКУ «ЕДДС»).(Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 02.09.2014 N 7952, - см. предыдущую редакцию)

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности мэрии и организаций в этой области.

3. Информация представляется в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности мэрии (далее - комиссия) в сроки представления информации (приложение 2) согласно постановлению главы администрации Новосибирской области от 08.09.98 N 538 «О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

4. Территориальные службы федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, в соответствии с постановлением главы администрации Новосибирской области от 13.06.97 N 305 «О Порядке сбора и обмена в Новосибирской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до департамента. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 02.09.2014 N 7952, - см. предыдущую редакцию)

5. Организации представляют информацию в МКУ «ЕДДС», а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 30.09.2013 N 9109, - см. предыдущую редакцию)

6. МКУ «ЕДДС» получает информацию от территориальных служб федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 30.09.2013 N 9109, - см. предыдущую редакцию)

7. Дежурно-диспетчерские службы администраций районов города Новосибирска передают информацию в комитет.

8. МКУ «ЕДДС» доводит информацию до комиссии мэрии и до департамента. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 02.09.2014 N 7952, - см. предыдущую редакцию)

8.1. Департамент осуществляет сбор и обмен информацией на подведомственных территориях и представляет информацию в комиссию и министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. (Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 02.09.2014 N 7952)

9. Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Служба аварийно-спасательных работ и гражданской защиты» доводит информацию до постоянно действующего органа городского звена территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - управления мэрии по делам гражданской обороны, чрезвычайным  ситуациям  и  обеспечению  пожарной безопасности и координационного органа - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации района (округа по районам) города Новосибирска. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 24.06.2016 N 2740, - см. предыдущую редакцию)

10. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 30.09.2013 N 9109, - см. предыдущую редакцию)