Недействующий

О порядке взаимодействия специализированной организации и государственных заказчиков Новосибирской области (с изменениями на 28 июня 2013 года)(утратило силу)


УТВЕРЖДЕН
 постановлением Губернатора Новосибирской области
от 17.09.2012 N 161
(В редакции, введенной
постановлением губернатора
 области от 15.03.2013 N 53
, -
 см. предыдущую редакцию)



ПОРЯДОК
взаимодействия специализированной организации и государственных заказчиков при осуществлении функций
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Новосибирской области


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 4, статьей 6, частью 9 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

2. Настоящий Порядок применяется во всех случаях размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заказ) для государственных нужд Новосибирской области и нужд бюджетных учреждений Новосибирской области (далее - нужды заказчиков), за исключением следующих случаев:

1) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на биржах);(Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 15.03.2013 N 53, - см. предыдущую редакцию)

2) - Подпункт утратил силу -   постановление губернатора области от 15.03.2013 N 53 - см. предыдущую редакцию

3) при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения по которым составляют государственную тайну;

4) при размещении заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

5) при размещении заказа на оказание услуг по предоставлению Новосибирской области кредитных ресурсов, услуг по выполнению функций генерального агента эмитента по обслуживанию процедур размещения (доразмещения), обращения и погашения государственных ценных бумаг Новосибирской области, услуг по допуску государственных ценных бумаг Новосибирской области к размещению, услуг по включению и поддержанию в котировальных списках государственных ценных бумаг Новосибирской области, услуг по хранению сертификатов государственных ценных бумаг Новосибирской области и учету и переходу прав на государственные ценные бумаги Новосибирской области;

6) при выборе рейтинговых агентств для оказания услуг по присвоению и наблюдению (мониторингу) кредитных рейтингов и рейтингов долговых обязательств Новосибирской области.

3. Заказчики и специализированная организация при размещении заказов для нужд заказчиков Новосибирской области взаимодействуют посредством автоматизированной информационной системы размещения государственного заказа Новосибирской области (далее – Система). (Абзац в редакции, введенной постановлением губернатора области от 15.03.2013 N 53, - см. предыдущую редакцию)

Регулирование взаимоотношения сторон при размещении заказов для нужд заказчиков Новосибирской области осуществляется на основании Федерального закона, настоящего Порядка и гражданско-правовых договоров между заказчиками  и специализированной организацией.

Форма типового договора об оказании услуг специализированной организации утверждается контрольным управлением Новосибирской области.

4. Методические документы в сфере размещения заказов размещаются специализированной организацией на официальном сайте Новосибирской области: http://zakaznso.ru (далее - официальный сайт НСО).(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 15.03.2013 N 53, - см. предыдущую редакцию)

5. Для проведения торгов (открытых конкурсов (далее - конкурсы), открытых аукционов в электронной форме (далее - аукционы) заказчики формируют комиссии по размещению заказов (далее - комиссии) в соответствии с требованиями Федерального .

Состав комиссий утверждается руководителем заказчика.

Состав комиссии может формироваться из работников заказчика, а в случае отсутствия необходимых квалифицированных кадров и при соответствующем запросе заказчика - из числа специалистов специализированной организации.

Порядок направления представителей специализированной организации в состав комиссии заказчика определяется руководителем специализированной организации.

Порядок проведения заседаний комиссии заказчика с участием представителей специализированной организации и порядок размещения протоколов комиссии определяется гражданско-правовым договором, заключенным между заказчиком и специализированной организацией.

6. При размещении заказов специализированная организация производит действия и осуществляет функции, указанные в части 1 статьи 6 Федерального закона, кроме тех из них, которые должны быть произведены заказчиком.

Специализированная организация оказывает методологическую, информационную и техническую поддержку заказчику на всех этапах проведения закупок для нужд заказчика, при обращении заказчика может готовить конкурсную документацию (документацию об аукционе) и изменения к ним, готовит извещения, размещает их на официальном общероссийском сайте zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт РФ) и официальном сайте НСО, осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом. (Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 15.03.2013 N 53, - см. предыдущую редакцию)

7. Проведение открытого аукциона в электронной форме осуществляется специализированной организацией через оператора электронной площадки. Заказчики для проведения аукциона направляют необходимые документы в специализированную организацию.

8. Заказчики после утверждения областного бюджета Новосибирской области формируют ежегодный план-график размещения заказов на следующий календарный год, в котором учитывают сроки разработки документации для размещения заказа.

9. Заказчики не позднее одного календарного месяца после принятия закона о бюджете утверждают и направляют специализированной организации посредством Системы ежегодный план-график размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее – план-график) на следующий календарный год по форме, утвержденной совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27.12.2011 N 761/20н «Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков».

Включенные в план-график заказы должны быть обеспечены лимитами бюджетных обязательств.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 15.03.2013 N 53, - см. предыдущую редакцию)

10. В случае внесения изменений в планы-графики, заказчики направляют такие изменения специализированной организации посредством Системы не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 15.03.2013 N 53, - см. предыдущую редакцию)

11. При размещении заказа заказчик готовит и направляет в специализированную организацию  на организацию размещения заказа для нужд заказчиков по форме согласно приложению к настоящему Порядку на основании и в соответствии с планом-графиком и в сроки, указанные в плане-графике заказчика. Заявка, не соответствующая форме (в том числе без обязательных приложений), а также требованиям Федерального закона, правовых актов Новосибирской области возвращается заказчику для устранения недостатков.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 28.06.2013 N 170, - см. предыдущую редакцию)

12. Заявка подается посредством Системы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заказчика.