СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АНДРЕЕВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2013 года N 21/7-13
О внесении изменений и дополнений в приложение к решению Совета депутатов муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области от 24 июня 2011 года N 171/33-11 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.10.2013, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области и в целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с действующим законодательством,
Совет депутатов городского поселения Андреевка РЕШИЛ:
1. Внести в приложение к решению Совета депутатов муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области от 24 июня 2011 года N 171/33-11 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области", следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 3 "Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении" изложить в новой редакции:
"В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных нормами БК РФ и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета поселения с показателями других уровней бюджетной системы РФ при составлении, исполнении бюджета поселения, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация РФ, утвержденная федеральным законом.".
1.2. В Статью 4 "Бюджет поселения" внести следующие изменения и дополнения:
1.2.1. В последнем абзаце пятом слова "Солнечногорского муниципального района" дополнить словами" (далее - муниципального района).";
1.2.2. Дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов поселения.".
1.3. В статью 5 "Бюджетные полномочия поселения" внести следующие изменения и дополнения:
1.3.1. Пункт 3 утратил силу, исключить;
1.3.2. Подпункт 4.4 пункта 4 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете поселения.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета, изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании муниципального правового акта финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете.".
1.3.3. В пункт 5 внести следующие изменения:
а) подпункты 5.3, 5.4 и 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Утверждает перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета по главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств в составе ведомственной структуры расходов бюджета решением о бюджете либо в установленных БК РФ случаях сводной бюджетной росписью бюджета поселения.
5.4. Формирует целевые статьи расходов бюджета в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности органов местного самоуправления, органов местной администрации, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета (в целях БК РФ - непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета.
5.5. Присваивает каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления, уникальные коды целевых статей расходов бюджета.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета устанавливаются финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, если иное не установлено БК РФ.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение."
б) подпункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета в составе функциональной классификации расходов местного бюджета.".
в) добавить пункт 5.10 следующего содержания:
"5.10. Решением представительного органа поселения может быть предусмотрено создание муниципального дорожного фонда, а также порядок его формирования и использования.
Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.".
1.3.4. Пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Поселение в части классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения утверждает перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджета решением о бюджете поселения.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании муниципального правового акта финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете.
Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете поселения при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.".
1.4. В статье 7 в перечислении участников бюджетного процесса слова "Администрация поселения" добавить словами "(местная администрация)".
1.5. В статью 8 "Полномочия участников бюджетного процесса" внести следующие изменения и дополнения:
1.5.1. В пункте 1 "Бюджетные полномочия Главы поселения" в перечислении полномочий слова "долгосрочные и ведомственные муниципальные целевые программы" и "долгосрочные и ведомственные целевые программы" заменить словами "муниципальные и ведомственные целевые программы";
1.5.2. В подпункте 2.1. пункта 2 "Бюджетные полномочия Совета депутатов поселения":
а) слова "формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего контроль за исполнением бюджета поселения, утверждает порядок формирования контрольно-ревизионного органа;" заменить словами:
"в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;";
б) слова "осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с БК РФ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные отношения." заменить словами
"осуществляет другие полномочия в соответствии с БК РФ, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также конституциями (уставами) Московской области, уставом поселения.";
1.5.3. В пункте 3 "Бюджетные полномочия Администрации поселения" в перечислении полномочий слова "долгосрочные и ведомственные целевые программы" заменить словами "муниципальные и ведомственные целевые программы";
1.5.4. Последний абзац пункта 4 "Бюджетные полномочия финансового органа поселения" изложить в следующей редакции:
"Отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения могут осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района.";
1.5.5. Пункт 5 изложить в новой редакции:
5. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля
5.1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся контрольно-счетный орган поселения, орган муниципального финансового контроля, являющийся органом (должностными лицами) местной администрации, по осуществлению муниципального финансового контроля установлены БК РФ.
5.2. Контрольно-счетный орган поселения также осуществляет бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проектов решений о бюджетах, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства РФ;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
5.3. Орган муниципального финансового контроля, являющийся органом (должностными лицами) администрации поселения, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий органа муниципального финансового контроля, являющегося органом (должностными лицами) администрации поселения.
5.4. Орган муниципального финансового контроля, являющийся органом (должностными лицами) администрации поселения, проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
5.5. Бюджетные полномочия контрольно-счетного органа поселения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящего пункта, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".".
1.5.6. В пункте 6 "Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств" внести следующие изменения и дополнения:
1) пункт десятый списка подпункта 6.1 "Главный распорядитель бюджетных средств" полномочия
· обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных БК РФ, условий, установленных при их предоставлении;
читать в следующей редакции:
· обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных БК РФ, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
2) в подпункт 6.3 "Распорядитель бюджетных средств":
а) добавить пункт четвертый списка в следующей редакции:
· обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных БК РФ, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
б) пункт четвертый списка считать пунктом пятым списка;
1.5.7. В пункт 7 "Бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета поселения" внести следующие изменения и дополнения:
1) подпункт 7.2 "Администратор доходов бюджета":
а) добавить шестым пунктом списка следующего содержания:"
· предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета поселения, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
б) пункт шестой списка считать пунктом седьмым списка;
1.5.8. В пункт 8 "Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета" внести следующее изменение:
в подпункте 8.1 "Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" пункт пятый списка признать утратившим силу;
1.5.9. Пункт 9 "Особенности правового положения казенных учреждений" дополнить подпунктом 9.10.1 следующего содержания:
"9.10.1. Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.";
1.5.10. В пункт 10 "Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств" внести следующие изменения:
пятый пункт списка изложить в новой редакции:
"ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);";
в шестом пункте списка слово "формирует" заменить словами "формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности)";