СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ КИЕВСКИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ

от 23 января 2018 года N 70/5

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в поселении Киевский

(в редакции решений от 14.08.2018 N 79/4, от 10.12.2019 N 20/5)



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" и от 10 сентября 2008 года N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве", Уставом поселения Киевский, Совет депутатов поселения Киевский решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в поселении Киевский (приложение).

2. Признать утратившими силу:

1) решение Совета депутатов поселения Киевский в городе Москве от 21.01.2014 г. N 6/3 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в поселении Киевский в городе Москве";

2) решение Совета депутатов поселения Киевский в городе Москве от 21 января 2016 г. N 39/4 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов поселения Киевский в городе Москве от 21.01.2014 г. N 6/3 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в поселении Киевский в городе Москве".

3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене "Московский муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации поселения Киевский в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу поселения Киевский Колокольчикову О.Д.

         Глава поселения Киевский
 О.Д.Колокольчикова


Приложение
к решению Совета депутатов
поселения Киевский
в городе Москве
от 23.01.2018 года N 70/5
(в редакции решений
от 14.08.2018 N 79/4,
от 10.12.2019 N 20/5)

Положение о бюджетном процессе в поселении Киевский

Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует вопросы организации и осуществления бюджетного процесса в поселении Киевский (далее - поселение).

2. Органы местного самоуправления поселения Киевский (далее - органы местного самоуправления) принимают (издают) правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своих полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Уставом поселения Киевский, настоящим Положением.

В случае противоречия между настоящим Положением и иными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.

3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Доходы и расходы бюджета поселения


4. Доходы бюджета поселения Киевский (далее - местный бюджет) формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах, сборах и иных обязательных платежах.

Источники формирования доходов местного бюджета и нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов в местный бюджет определяются законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и не подлежат изменению в течение текущего финансового года.

5. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения Киевский (далее - расходные обязательства), исполняемыми администрацией поселения Киевский (далее - администрация) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов местного бюджета утверждаются законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

6. Предоставление средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними правовыми актами администрации.

Субсидии из местного бюджета бюджету города Москвы


7. На основании решения Совета депутатов, принятого большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, из местного бюджета могут быть предоставлены субсидии бюджету города Москвы. Данным решением устанавливаются цели, сроки, условия предоставления субсидий и форма отчета об использовании, порядок возврата

субсидий в случае нарушения условий их предоставления либо установления факта нецелевого использования субсидий.

8. Субсидии предоставляются на основании соглашения (договора) о предоставлении субсидий, заключенного между главой поселения, администрацией и органом исполнительной власти города Москвы (получателем субсидии). Соглашение (договор) о предоставлении субсидий должно содержать цели, сроки, условия предоставления субсидий и форму отчета об использовании, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления либо установления факта нецелевого использования субсидий.

Участники бюджетного процесса


9. Участниками бюджетного процесса являются:

1) глава поселения;

2) Совет депутатов поселения Киевский (далее - Совет депутатов);

3) администрация;

4) Управление Федерального казначейства по г.Москве;

5) должностные лица администрации, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль;

6) Контрольно-счетная палата Москвы;

7) получатели средств местного бюджета.

10. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса, указанных в подпунктах 1-3, 7 пункта 9 настоящего Положения, регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса, указанных в подпунктах 4 и 6 пункта 9 настоящего Положения определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

Бюджетные полномочия главы поселения


11. Глава поселения:

1) организует рассмотрение постоянными комиссиями Совета депутатов проектов решений о местном бюджете и его исполнении, проектов других решений Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) организует рассмотрение разногласий между Советом депутатов и администрацией по проекту решения Совета депутатов о местном бюджете (далее - проект решения о местном бюджете, решение о местном бюджете);

3) осуществляет взаимодействие с администрацией, Контрольно-счетной палатой Москвы в части обеспечения бюджетных полномочий Совета депутатов;

4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.

Бюджетные полномочия Совета депутатов


12. Совет депутатов:

1) утверждает местный бюджет и годовой отчет о его исполнении, принимает решения, регулирующие бюджетные правоотношения;

2) рассматривает проект местного бюджета, осуществляет контроль за исполнением бюджета;

3) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях постоянных комиссий Совета депутатов, рабочих групп Совета депутатов;

4) заключает Соглашение с Контрольно-счетной палатой Москвы об осуществлении полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселении, установленных частью 2 статьи 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Соглашение);

5) принимает решение о создании дорожного фонда поселения, устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований этого фонда;

6) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Уставом поселения Киевский и настоящим Положением.

(пункт 12 в редакции решения от 10.12.2019 N 20/5)

Бюджетные полномочия администрации


14. Администрация:

1) определяет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики поселения;

2) составляет проект местного бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов;

3) исполняет местный бюджет и составляет бюджетную отчетность поселения (далее - бюджетная отчетность);

4) представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета на утверждение Совета депутатов;

5) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета;

6) ведет реестр расходных обязательств в порядке, установленном Правительством Москвы;

7) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения на период не менее трех лет;

8) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации и принимает решение об их использовании;

9) утверждает порядок разработки и реализации муниципальных программ, в том числе критерии и порядок проведения оценки эффективности их реализации, утверждает муниципальные программы;

10) осуществляет бюджетные полномочия финансового органа поселения, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета, получателя средств местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

11) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами города Москвы, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Положением.

Составление проекта местного бюджета


15. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

16. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

17. Составление проекта местного бюджета основывается на основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики поселения, прогнозе социально-экономического развития поселения, муниципальных программах (проектах муниципальных программ, вступающих в силу с начала очередного финансового года (далее - проекты муниципальных программ), проектах изменений указанных программ) в случае принятия главой администрации решения о разработке муниципальных программ.

18. Состав показателей и характеристик, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о местном бюджете, определяется в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также решением Совета депутатов (за исключением решения о местном бюджете) в случае его принятия.

Внесение на рассмотрение Совета депутатов проекта решения о местном бюджете


19. Глава администрации вносит в Совет депутатов проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

20. Одновременно с проектом решения о местном бюджете представляются:

1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития поселения;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

7) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»