Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Магаданской области, и лицам, замещавшим государственные должности Магаданской области" (с изменениями на 24 мая 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


11. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) представляет в Министерство заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с указанием способа доставки денежных средств.


Заявление может быть направлено по почте, в электронной форме с использованием Единого портала.


При направлении заявления по почте подпись заявителя должна быть заверена в установленном законом порядке. Заявление и копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, трудовой книжки, сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов, которые являются основанием для приема и регистрации заявления. В случае, если в течение месяца заявителем не представлены заверенные в установленном порядке копии указанных документов либо оригиналы, регистрация аннулируется.


12. К заявлению представляются следующие документы:


- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке;


- сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;


- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя).


Незаверенные копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, трудовой книжки могут быть приложены к заявлению с одновременным предъявлением их оригиналов.


13. Одновременно с документами, указанными в пункте 12 Административного регламента, заявитель представляет согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу.


14. Министерство получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:


- сведения о назначении (досрочном оформлении) лицу, указанному в пункте 2 настоящего Административного регламента, страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена.


Министерство запрашивает в государственном органе, в котором областной гражданский служащий замещал должность областной гражданской службы (лицо замещало государственную должность) перед увольнением, следующие документы:


- справку о должностях, периоды службы (работы) на которых включаются в стаж областной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет;


- справку о размере среднемесячного заработка;