11. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) представляет в Министерство заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с указанием способа доставки денежных средств.
Заявление может быть направлено по почте, в электронной форме с использованием Единого портала.
При направлении заявления по почте подпись заявителя должна быть заверена в установленном законом порядке. Заявление и копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, трудовой книжки, сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов, которые являются основанием для приема и регистрации заявления. В случае, если в течение месяца заявителем не представлены заверенные в установленном порядке копии указанных документов либо оригиналы, регистрация аннулируется.
12. К заявлению представляются следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке;
- сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя).
Незаверенные копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, трудовой книжки могут быть приложены к заявлению с одновременным предъявлением их оригиналов.
13. Одновременно с документами, указанными в пункте 12 Административного регламента, заявитель представляет согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу.
14. Министерство получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- сведения о назначении (досрочном оформлении) лицу, указанному в пункте 2 настоящего Административного регламента, страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена.
Министерство запрашивает в государственном органе, в котором областной гражданский служащий замещал должность областной гражданской службы (лицо замещало государственную должность) перед увольнением, следующие документы:
- справку о должностях, периоды службы (работы) на которых включаются в стаж областной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет;
- справку о размере среднемесячного заработка;