МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 марта 2019 года N 97/009
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНТРУДА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2016 Г. N 347
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтруда Магаданской области от 21 января 2022 года N 13/09
____________________________________________________________________
Приказываю:
- в административный регламент об исполнении государственной функции осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачей обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный указанным приказом (далее - административный регламент) внести следующие изменения:
в раздел I "Общие положения" административного регламента (далее - Раздел) внести следующие изменения:
- пункт 1.3 Раздела изложить в следующей редакции:
"1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) размещен на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на официальном сайте Минтруда Магаданской области (https://mintrud.49gov.ru).";
пункт 1.4.1 Раздела изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями) и индивидуальными предпринимателями, которым в соответствии со статьей 21 Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и подпунктами 2 и 3 статьи 2, статьи 4 Закона Магаданской области от 28 декабря 2004 года N 518-ОЗ "О квотировании рабочих мест для инвалидов, проживающих в Магаданской области" установлена квота для приема на работу обязательных требований приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
Обязательными требованиями, выполнение которых подлежит проверке, является:
- соблюдение к требованиям к приему на работу инвалидов в пределах установленной квоты, включая соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- соблюдение требований к представлению информации о наличии свободных мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнения квоты для приема на работу инвалидов;
- соблюдение требований к представлению в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленный срок.";
- подпункт 3 пункта.1.5.1 Раздела изложить в следующей редакции:
" 3) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся документы и (или) информации, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - определенный Правительством Российской Федерации перечень).";
в пункте 1.6.1 Раздела:
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) представлять по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включённые в определенный Правительством Российской Федерации перечень."
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) представлять в Минтруд Магаданской области в письменной форме в течение 15 дней с даты получения акта проверки возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки и (или) с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений.
При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора).
Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной подписью проверяемого лица.";
- дополнить Раздел подразделом 1.8 "Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки" следующего содержания:
"1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки
1.8.1. Приказ (приказы) об установлении квоты для приема на работу инвалидов за проверяемый период.
1.8.2. Приказ (приказы) о приеме работников в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов.
1.8.3. Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов., направленная в Центр занятости, за проверяемый период.
1.8.4. Среднесписочной численности работников за проверяемый период.
1.8.5. Аттестация рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда, которыми рабочие места отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам.";
в разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции" административного регламента (далее - Разделе):
- подпункт 2.1.1 Раздела изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения сообщается при устном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме заявителей непосредственно в министерстве труда и социальной политики Магаданской области, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), официальный сайт Минтруда Магаданской области (https://mintrud.49gov.ru) .
Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места Минтруда Магаданской области оборудованы информационными стендами.";
подпункты 2.1.2- 2.1.6 Раздела признать утратившими силу;
- пункт 2.2.1 Раздела изложить в следующей редакции:
2.2.1. Продолжительность проведения каждой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, субъекта малого предпринимательства, малого предприятия или микропредприятия, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром, заместителем министра Минтруда Магаданской области на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Минтруда Магаданской области на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром Минтруда Магаданской области , но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.";
в разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" (далее -Разделе):
- абзац третьей пункта 3.2.8 Раздела дополнить словами:
"не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство, или иным доступным способом.";
- абзац шестой пункта 3.9.2 Раздела дополнить предложением следующего содержания:
"При предоставлении документов представляемые в электронной форме документы, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи.";
- подраздел 3.11 "Блок-схема исполнения государственной функции" Раздела признать утратившим силу;
в раздел IV. "Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента" административного регламента (далее - Раздел):
- подраздел 4.3. "Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Магаданской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции" Раздела изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц Минтруда Магаданской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур (действий), установленных настоящим административным регламентом.
4.3.2. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Минтруд Магаданской области осуществляет контроль за исполнением должностными лицами Минтруда Магаданской области служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Минтруд Магаданской области обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.";
- подраздел 4.4 "Положения о порядке и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций" изложить в следующей редакции:
"4.4. Положения о порядке и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Общественный контроль за исполнением государственной функции осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.
4.4.2. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие министерства с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в сфере социальной поддержки населения (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;
2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сфере социальной поддержки, которая может быть получена министерством без возложения на них обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4.4.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в сфере социальной поддержки населения, проводятся министерством в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых Минтрудом Магаданской области.
4.4.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 4.4.1 Регламента, нарушений обязательных требований должностные лица Минтруда Магаданской области принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений.
4.4.5. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в сфере социальной поддержки населения сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований министерство направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, осуществляющему свою деятельность в сфере социальной поддержки населения предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.";
- абзац третий пункта 5.4.1 изложить в следующей редакции:
"- по телефону (факс) +7 (4132) 62-62-00;";
- пункт 5.4.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минтруда Магаданской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
- дополнить административный регламент разделом VI "Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований" следующего содержания:
"VI Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в сфере социальной поддержки населения обязательных требований и устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.
В целях профилактики нарушений обязательных требований министерство: