МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 апреля 2019 года N 124/009

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНТРУДА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 302



Приказываю:

1. Внести в приказ министерства труда и социальной политики Магаданской области от 16 декабря 2015 г. N 302 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда" следующие изменения:

- в административном регламенте по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (далее - Регламент), утвержденном настоящим приказом:

в разделе I "Общие положения" Регламента (далее -Раздел):

- пункты 3 Раздела признать утратившими силу;

- пункт 6 Раздела изложить в следующей редакции:

"6. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещении Минтруда Магаданской области, обеспечивающим беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов и инвалидов, использующих кресла - коляски, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно – телекоммуникационной сети "Интернет". Справочная информация о государственной услуге и порядке ее предоставления размещена на официальном сайте Минтруда Магаданской области (http://mintrud.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).

Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места Минтруда оборудованы информационными стендами."

- пункты 7- 11 Раздела признать утратившими силу;

в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента (далее- Раздел):

- пункт 21 Раздела изложить в следующей редакции:

"21. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги размещен на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), на официальном сайте Минтруда Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" (http://mintrud.49gov.ru).";

- пункт 29 Раздела дополнить абзаце вторым следующего содержания:

"В случае направления заявления и документов в виде электронного документа они должны быть подписаны видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.";

- пункт 31 Раздела изложить в следующей редакции:

"31. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

- пункт 42 Раздела добавить абзацем вторым следующего содержания:

"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";

- пункт 45 Раздела изложить в следующей редакции:

"45. Заявление может быть направлено по почте, в электронной форме с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".

При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи, в виде электронного документа посредством информационно телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием федеральной государственный информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регистрация запроса осуществляется в день поступления.

При поступлении запроса с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация запроса осуществляется в день приема.";

-пункт 46 Раздела изложить в следующей редакции:

"46. Вход в здание Минтруда Магаданской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Прием от граждан документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется в кабинетах, оборудованных местами для составления заявления.

Места приема граждан должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством о Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудованы с учетом требований безопасности, в том числе пожарной и санитарно-эпидемиологической, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего прием.

Для создания гражданам комфортных условий ожидания очередности в сдаче документов, оборудуются места для ожидания заявителей. Количество мест ожидания (стульев, кресельных секций) определяется из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может быть менее 3.

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного выхода из кабинета при необходимости.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:

условия беспрепятственного доступа к помещению Минтруда Магаданской области, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, где расположено помещение Минтруда Магаданской области, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям Минтруда Магаданской области с учетом ограничений их жизнедеятельности;

возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

возможность допуска в помещение Минтруда Магаданской области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н;

соответствующая помощь работников Минтруда Магаданской области, предоставляющих государственные услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещения Минтруда Магаданской области с учетом потребности инвалида, Минтруд Магаданской области обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме."

- дополнить пункт 51 Раздела абзацами вторым - четвертым следующего содержания:

"При предоставлении государственной услуги в электронной форме документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал. В случае подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.

Граждане обеспечиваются информированием о ходе рассмотрения заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала.

Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.";

в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Регламента (далее -Раздел):

- пункт 53 Раздела признать утратившим силу;

- пункт 54 Раздела изложить в следующей редакции:

"54. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является заявление о проведении государственной экспертизы условий труда.";

- пункт 69 Раздела дополнить предложением следующего содержания:

"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов подлежат исправлению в течении трех дней с момента обнаружения.";

- пункт 76 Раздела дополнить предложением следующего содержания:

"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов подлежат исправлению в течении трех дней с момента обнаружения.";

- пункт 84 Раздела дополнить предложением следующего содержания:

"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов подлежат исправлению в течении трех дней с момента обнаружения.";

- пункт 101 Раздела дополнить предложением следующего содержания:

"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов подлежат исправлению в течении трех дней с момента обнаружения.";

Раздел IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента" Регламента изложить в следующей редакции:

" IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

103. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом Минтруда Магаданской области, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Минтрудом Магаданской области в соответствии с полномочиями путем:

проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

правовой экспертизы проектов документов, подготавливаемых в процессе предоставления государственной услуги.

рассмотрения поступившей в Минтруд Магаданской области информации о фактах совершения должностными лицами нарушений и должностных злоупотреблений при предоставлении государственной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

104 Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Минтрудом Магаданской области или уполномоченным им работником.

105. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Минтруда Магаданской области регламента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

106. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром труда и социальной политики Магаданской области.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

107. Контроль за назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Магаданской области, и лицам, замещавшим государственные должности Магаданской области, осуществляется должностными лицами Минтруда Магаданской области, осуществляющими полномочия в области назначение пенсии за выслугу лет.

108. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения Минтрудом Магаданской области плановых (внеплановых) документарных проверок (далее - проверок).

109. Плановые проверки проводятся должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля, на основании годовых планов работы Минтруда Магаданской области.

110. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации, обращения в установленном порядке или жалобы о нарушении положений настоящего Административного регламента.

Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных на проведение проверки.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения проверок утверждается приказом Минтруда Магаданской области.

111. Результаты проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению. Результаты проверки полноты и качества исполнения государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

112. Должностные лица Минтруда Магаданской области, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»