Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (с изменениями на: 13.09.2019) (утратил силу на основании приказа Минфина Магаданской области от 28.12.2020 N 297)

I. СОСТАВ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ, ПОРЯДОК ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ


1.1. Сводная бюджетная роспись областного бюджета на текущий финансовый год составляется министерством финансов Магаданской области (далее - министерство) в разрезе годовых назначений.

(подпункт 1.1 в редакции приказа министерства финансов Магаданской области от 09.01.2019 N 3)

Сводная бюджетная роспись включает:

бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Магаданской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов, дополнительных кодов классификации расходов областного бюджета по формам N 1, 1.1 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - ГАИФ) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета по формам N N 2, 2.1 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

1.2. Сводная бюджетная роспись утверждается министром финансов Магаданской области (далее - министр) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190, 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

За формирование сводной бюджетной росписи ответственными являются:

- управление бюджетных отношений в социальной сфере, отдел бюджетных отношений в отраслях экономики (далее - структурные подразделения) - по расходам, предусмотренным главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета по курируемым направлениям, в том числе субсидиям, субвенциям на осуществление отдельных государственных полномочий, иным межбюджетным трансфертам бюджетам городских округов;

- управление бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений (далее - управление) - по дотациям и субсидиям, предоставляемым по разделу 14 ""Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" в части нецелевой финансовой помощи бюджетам городских округов, по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;

- управление кадрового, правового и информационного обеспечения - по обеспечению технической реализации задач, указанных в пункте 1.5 раздела I настоящего Порядка.

1.3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете).

1.4. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета и ГАИФ (администраторы источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета) не позднее двух рабочих дней со дня принятия во втором чтении закона о бюджете:

обеспечивают уточнение бюджетных ассигнований в программном комплексе "Проект - СМАРТ Про" в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными законом о бюджете;

направляют в министерство:

- бюджетную роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета по формам N 1, 1.1 согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;

- бюджетную роспись расходов областного бюджета по формам N 2, 2.1 согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.

Структурные подразделения не позднее пяти рабочих дней со дня поступления бюджетных росписей расходов главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета по распределению бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов областного бюджета проверяют их на соответствие бюджетным ассигнованиям в программном комплексе "Проект - СМАРТ Про" и сообщают управлению о возможности формирования сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

1.5. В течение пяти рабочих дней после принятия закона о бюджете в программном комплексе "Проект - СМАРТ Про" управление вносит распределение расходов по разделам 01 "Общегосударственные вопросы" (в части подраздела 01 11 "Резервные фонды"), 13 "Обслуживание государственного и муниципального долга", 14 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" в части нецелевой финансовой помощи бюджетам городских округов.

(абзац в редакции приказа министерства финансов Магаданской области от 09.01.2019 N 3)

Управление не позднее пяти рабочих дней со дня поступления бюджетных росписей ГАИФ проверяют их на соответствие бюджетным ассигнованиям в программном комплексе "Проект - СМАРТ Про".

В течение одного рабочего дня после утверждения структурными подразделениями данных, внесенных главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета и ГАИФ (администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета), управление кадрового, правового и информационного обеспечения выгружает данные из программного комплекса "Проект - СМАРТ Про" в "Бюджет-Смарт".

Управление формирует сводную бюджетную роспись по формам N N 1, 1.1 и N N 2, 2.1 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, проверяет соответствие показателей сводной бюджетной росписи закону о бюджете, выводит ее на бумажный носитель и представляет на утверждение министру до начала очередного финансового года (за исключением случаев, указанных в пункте 1.2. раздела I настоящего Порядка).

1.6. Лимиты бюджетных обязательств областного бюджета утверждаются министром на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, дополнительных кодов классификации расходов областного бюджета по формам N N 1, 2 приложения N 2, к настоящему Порядку.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.

В течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств соответствующие структурные подразделения и управление доводят показатели утвержденной сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета до ГАИФ (администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета) в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по формам N N 1, 1.1, N N 2, 2.1, N N 3, 3.1 согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

1.7. В случае предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих нецелевое назначение, бюджетам муниципальных образований Магаданской области управление в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи доводит до органов местного самоуправления Магаданской области уведомления по расчетам между бюджетами по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

В случае предоставления из областного бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам муниципальных образований Магаданской главные распорядители средств областного бюджета в сроки, установленные приказом министерством финансов Магаданской области от 27 декабря 2017 года N 110 "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета", доводят до органов местного самоуправления Магаданской области уведомления по форме, согласно приложению N 4.1 к настоящему Порядку.

1.8. Главные распорядители средств областного бюджета, ГАИФ в течение одного рабочего дня с момента получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях по расходам областного бюджета, по источникам финансирования дефицита областного бюджета и о лимитах бюджетных обязательств доводят до подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи на принятие и /или исполнение бюджетных обязательств за подписью главного распорядителя средств областного бюджета, ГАИФ.