Недействующий

Об утверждении административного регламента об исполнении государственной функции осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачей обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на: 25.03.2019) (утратил силу на основании приказа Минтруда Магаданской области от 21.01.2022 N 13/09)

1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки


(раздел введен Приказом министерством труда и социальной политики Магаданской области от 25.03.2019 N 97/009)

1.8.1. Приказ (приказы) об установлении квоты для приема на работу инвалидов за проверяемый период.

1.8.2. Приказ (приказы) о приеме работников в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов.

1.8.3. Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов., направленная в Центр занятости, за проверяемый период.

1.8.4. Среднесписочной численности работников за проверяемый период.

1.8.5. Аттестация рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда, которыми рабочие места отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам.