МИНИСТЕРСТВО ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 января 2017 года N 13

О внесении изменений в приказ департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации Магаданской области от 03 февраля 2014 года N 6/2

1. Внести в приказ департамента дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области от 03 февраля 2014 года N 6/2 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области" следующие изменения:

1.1. В Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области министерством дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области, утвержденном указанным приказом:

1.1.1. В разделе I "Общие положения":

В пункте 1.4.

В подпункте 1.4.3.

В подпункте 2 слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;".

Подпункт 9 изложить в новой редакции:

"9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия."

1.1.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":

В пункте 3.2.

В подпункте 3.2.3.

Абзац третий изложить в новой редакции:

"- наименование органа государственного контроля (надзора), а также вид (виды) государственного контроля (надзора);"

Дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

"- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя органа государственного контроля (надзора)."

Подпункт 3.2.4. изложить в новой редакции:

"3.2.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство или иным доступным способом."

Подпункт 3.2.11. после слов "провести выездную проверку." дополнить предложением следующего содержания:

"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки."

В пункте 3.3.

Пункт 3.3.2. изложить в новой редакции:

"3.3.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 подпункта 3.3.1. настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 подпункта 3.3.1. настоящего регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.3.1. настоящего регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 подпункте 3.3.1. настоящего регламента, уполномоченными должностными лицами министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора). В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.3.1. настоящего регламента, уполномоченное должностное лицо министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 подпункта 3.3.1. настоящего регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению министра предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения."

В подпункте 3.3.5 после слов "любым доступным способом" дополнить словами ",в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство."

Дополнить пунктом 3.5. следующего содержания:

"3.5. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя."

2. Отделу правовой работы и госзакупок (Скобелевой Н.С.) в 7-дневный срок после подписания настоящего приказа направить его в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных актов.

3. Руководителю управления дорожного хозяйства и транспорта Ерохину С.С. обеспечить опубликование настоящих изменений в Административный регламент в установленном законом порядке, текст изменений разместить в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области".

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений абзаца 4 подпункта 1.1.1 пункта 1 настоящего Приказа.

5. Положения предусмотренные абзацем 4 подпункта 1.1.1 пункта 1настоящего Приказа вступают в силу с 1 июля 2017 года.

     Министр
     Н.М. Сычева

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»