Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи" (с изменениями на 16 сентября 2021 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Перечень административных процедур.


Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


- формирование личного дела заявителя, рассмотрение вопросов, связанных с установлением статуса многодетной семьи, рассмотрение вопроса о направлении дела на коллегию Департамента;


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29.11.2019 N 415)


- принятие решения о предоставлении государственной услуги;


- оформление удостоверения, уведомление о выдаче (отказ в выдаче) удостоверения;


- особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ.


(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.07.2018 N 279)


Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги предоставлена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.


3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги".


Основаниями для начала административной процедуры являются:


а) личное обращение гражданина (представителя) в районное управление с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;