3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
В рамках исполнения государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов, временно согласованных выбросов и выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками осуществляются следующие процедуры:
установление ПДВ и выдача разрешения либо отказ в установлении ПДВ и выдаче разрешения;
установление ПДВ и ВСВ и выдача разрешения либо отказа в установлении ПДВ и ВСВ и выдаче разрешения;
внесение изменений в установленные ПДВ и переоформление разрешения либо отказ во внесении изменений в установленные ПДВ и в переоформлении разрешения;
внесение изменения в установленные ПДВ и ВСВ и переоформление разрешения либо отказ во внесении изменений в установленные ПДВ и ВСВ и в переоформлении разрешения;
возобновление действия разрешения либо отказ в возобновлении.
3.1.1. Административные процедуры по установлению ПДВ (ПДВ и ВСВ) и выдаче разрешения включают в себя следующие административные действия:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) проверка комплектности представленных материалов заявителя, рассмотрение материалов заявителя, подготовка и утверждение ПДВ (ПДВ и ВСВ) и разрешения (отказа в установлении ПДВ (ПДВ и ВСВ) и выдаче разрешения),
5) выдача заявителю результата государственной услуги;
6) исправление технической ошибки.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 11.
3.2. Консультирование заявителя и оказание помощи заявителю.
Заявитель вправе обратиться в отдел нормирования воздействия на окружающую среду Министерства (далее - Отдел) лично, по почте, по телефону, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) посредством электронной почты для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме и содержанию заявления, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части его оформления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги, а также оказанная помощь.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов
3.3.1. Заявитель лично на бумажном носителе, в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с последующим предъявлением оригиналов документов при получении разрешения либо почтовым отправлением подает (направляет) заявление с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов (далее - документы) в отдел контроля исполнения документов.
При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением - документы, заверенные получателем государственной услуги.
Подача заявления не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.
Государственная услуга через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3.3.2. Специалист отдела контроля исполнения документов осуществляет:
прием заявления и документов;
регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (в электронном виде);