Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 08 мая 2018 года N 444-п

Об утверждении Административного регламента Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов, временно согласованных выбросов и выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 16 декабря 2019 года N 1372-п
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан в соответствие с законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов, временно согласованных выбросов и выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - Регламент).

2. Отделу нормирования воздействия на окружающую среду (С.А. Богатырев) обеспечить выполнение работ в соответствии с вышеуказанным Регламентом.

3. Отделу правового обеспечения (А.Е. Никулин) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.

4. Признать утратившими силу:

приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 20.04.2012 N 143-п "Об утверждении Административного регламента Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками";

приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 23.10.2012 N 420-п "О внесении изменений в Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками";

пункты 3, 7 приказа Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 07.05.2013 N 266-п "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан";

пункт 2 приказа Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 24.09.2013 N 539-п "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан";

приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 19.09.2016 N 925-п "О внесении изменений в Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, утвержденный Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 20.04.2012 N 143-п".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Р.И. Камалова.

     Министр
     А.В. Шадриков

Утвержден
приказом
Министерства экологии
и природных ресурсов
Республики Татарстан
от 08.05.2018 г. N 444-п

Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов, временно согласованных выбросов и выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов, временно согласованных выбросов, выдаче, переоформлению и возобновлению действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих стационарные источники выбросов, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга).

Действие настоящего Регламента не распространяется на выбросы в атмосферный воздух радиоактивных веществ.

1.2. Получатели государственной услуги: индивидуальные предприниматели и юридические лица. Заявители: индивидуальные предприниматели и юридические лица либо их представители, действующие по доверенности, выданной в установленном законом порядке (далее - Заявитель).

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство).

1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.

Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 420049, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45.

Заявления принимаются в часы работы Министерства.

Проход по документу, удостоверяющему личность.

Проезд общественным транспортом:

до остановки "Филармония":

автобусы N N 2, 4, 5, 25, 31, 37, 43, 47, 69, 69а, 74, 74а, 77;

троллейбусы N N 6, 8, 12;

метро до станции "Суконная Слобода".

1.3.2. Справочные телефоны отдела нормирования воздействия на окружающую среду Министерства (далее - Отдел): 267-68-81, 267-68-49, 264-49-37. Адрес электронной почты: Sergey.Bogatyrjov@tatar.ru.

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства, входящего в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства и сеть "Интернет" соответственно): http://eco.tatarstaN .ru, адрес электронной почты: eco@tatar.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства (http://www. eco.tatarstaN .ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstaN .ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

1.3.5. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 1.3.2, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824) (далее - Налоговый кодекс);

Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (далее - Федеральный закон N 96-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2222, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ"Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (далее - постановление Правительства РФ N 183), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1180, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 г. N 373 "Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников" (далее - постановление Правительства РФ N 373), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1987);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 N 903 "Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (далее - Постановление Правительства РФ N 903) ("Собрание законодательства РФ", 07.09.2015, N 36, ст. 5043);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2018 г. N 347-р (далее - распоряжение Правительства РФ N 347-р), (Официальный интернет-портал правовой информации (WWW.PRAVO.GOV.RU), 2018, 5 марта);

Экологическим кодексом Республики Татарстан (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2009, N 1, ст. 5);

Положением о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 325 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" (далее - Положение) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2005, N 28, ст. 0654, с учетом внесенных изменений);

Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Порядок) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

атмосферный воздух - жизненно важный компонент окружающей среды, представляющий собой естественную смесь газов атмосферы, находящуюся за пределами жилых, производственных и иных помещений;

вредное (загрязняющее) вещество - химическое или биологическое вещество либо смесь таких веществ, которые содержатся в атмосферном воздухе и которые в определенных концентрациях оказывают вредное воздействие на здоровье человека и окружающую среду;

загрязнение атмосферного воздуха - поступление в атмосферный воздух или образование в нем вредных (загрязняющих) веществ в концентрациях, превышающих установленные государством гигиенические и экологические нормативы качества атмосферного воздуха;

предельно допустимый выброс - норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, как показатель активности радиоактивных веществ, допустимый для выброса в атмосферный воздух стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, и при соблюдении которого обеспечивается выполнение требований в области охраны атмосферного воздуха;

временно согласованный выброс - временный лимит выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который устанавливается для действующих стационарных источников выбросов с учетом качества атмосферного воздуха и социально-экономических условий развития соответствующей территории в целях поэтапного достижения установленного предельно допустимого выброса;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов (далее - удаленное рабочее место МФЦ).

В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ. Рекомендуемые формы заявлений на предоставление государственной услуги приведены в приложениях N N 3, 6, 9 к настоящему Регламенту.

Предельно допустимые выбросы (далее - ПДВ) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются сроком на 7 лет. При условии, что достижение ПДВ обеспечивается, разрешение на выбросы выдается на срок действия ПДВ.

Если ПДВ не обеспечиваются, устанавливаются временно согласованные выбросы (далее - ВСВ) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на сроки достижения ПДВ, утвержденные Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее – Министерство). В данном случае срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы.

Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии ПДВ, установленных, в том числе на период ведения строительных работ, в составе утвержденной проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет) для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1.  Наименование государственной услуги

Установление предельно допустимых выбросов (далее - ПДВ), временно согласованных выбросов (далее – ВСВ) и выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее – разрешение) стационарными источниками

ст. 14 Федерального закона N 96-ФЗ;
ст. 6, 22, 23 Федерального закона N 7-ФЗ;
распоряжение Правительства РФ N 347-р;
п. 9 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ N 183;
постановление Правительства РФ N 373;
Постановление Правительства РФ N 903;
подпункт 3.3.7 пункта 3.3 Положения

2.2.  Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

ст. 12, 14 Федерального закона N 96-ФЗ;
распоряжение Правительства РФ N 347-р;
п. 9 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ N 183;
подпункт 3.3.7 пункта 3.3 Положения

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Установленные ПДВ (приложение N 1) и разрешение (приложение N 2) либо письмо об отказе в установлении ПДВ и выдаче разрешения.
 Установленные ПДВ и ВСВ и разрешение либо письмо об отказе в установлении ПДВ и ВСВ и выдаче разрешения.
 Внесенные изменения в установленные ПДВ и переоформленное разрешение либо письмо об отказе во внесении изменений в установленные ПДВ и в переоформлении разрешения;
 Внесенные изменения в установленные ПДВ и ВСВ и переоформленное разрешение либо письмо об отказе во внесении изменений в установленные ПДВ и ВСВ и в переоформлении разрешения;
 Возобновленное разрешение либо письмо об отказе в возобновлении действия разрешения.

ст.6, 22, 23 Федерального закона N 7 ФЗ;
 ст.12, 14 Федерального закона N 96-ФЗ;
 п. 9, 10 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ N 183.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с уч етом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предус-мотрена законодательством Российской Федерации

Установление ПДВ и выдача разрешения осуществляется в течение 34 рабочих дней с момента поступления заявления.
 Установление ПДВ и ВСВ и выдача разрешения осуществляется в течение 34 рабочих дней с момента поступления заявления.
 Внесение изменений в установленные ПДВ и переоформление разрешения осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления.
 Внесение изменений в установленные ПДВ и ВСВ и переоформление разрешения осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления.
 Возобновление действия разрешения осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления.
 Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для установления ПДВ и получения разрешения предоставляются:
 1.  Заявление об установлении ПДВ и выдаче разрешения (приложение N 3);
 2. Сведения о месте нахождения отдельных производственных территорий;
 3. Данные инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за подписью Заявителя - в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности, либо данные проектной документации – в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности;
 4. Проект ПДВ для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и Заявителя в целом или его отдельных производственных территорий (с учетом всех источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух данного Заявителя или его отдельных производственных территорий) (далее - проект ПДВ);
 5. Сведения о фоновом загрязнении атмосферного воздуха, на основании которых производился расчет концентраций вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе;
 6. Сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ПДВ санитарным правилам;
 7. Опись представляемых документов.
 Для установления ПДВ и ВСВ и получения разрешения предоставляются:
 1.  Заявление об установлении ПДВ и ВСВ и выдаче разрешения (приложение N 3);
 2. Сведения о месте нахождения отдельных производственных территорий;
 3. Данные инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за подписью Заявителя - в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности, либо данные проектной документации – в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности;
 4. Проект ПДВ;
 5. Сведения о фоновом загрязнении атмосферного воздуха, на основании которых производился расчет концентраций вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе;
 6. План снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (приложение N 4) и утвержденные Министерством сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае, если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается), а также отчет о выполнении завершенных этапов указанного плана (приложение N 5).
 7. Сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ПДВ санитарным правилам;
 8. Опись представляемых документов.
  Для внесения изменений в установленные ПДВ и переоформления разрешения предоставляются:
 Заявление о внесении изменений в установленные ПДВ и переоформлении разрешения с указанием причины необходимости внесения изменений и переоформления разрешения (приложение N 6);
 2.  Документы, подтверждающие причины необходимости внесения изменений в установленные ПДВ и переоформления разрешения (не представляются в случае внесением изменений в ПДВ и переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала установленных ПДВ и/или разрешения).
 3. Оригиналы установленных ранее ПДВ и выданного ранее заявителю в установленном порядке разрешения (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала установленных ПДВ и/или разрешения).
 4.  Справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная получателем государственной услуги.
 Д ля внесения изменений в установленные ПДВ и ВСВ и переоформления разрешения предоставляются:
 Заявление о внесении изменений в установленные ПДВ и ВСВ и переоформлении разрешения с указанием причины необходимости внесения изменений и переоформления разрешения (приложение N 6);
 2.  Документы, подтверждающие причины необходимости внесения изменений в установленные ПДВ и ВСВ и переоформления разрешения (не представляются в случае внесением изменений в ПДВ и ВСВ и переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала установленных ПДВ и ВСВ и/или разрешения).
 3. Оригиналы установленных ранее ПДВ и ВСВ и выданного ранее заявителю в установленном порядке разрешения (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала установленных ПДВ и ВСВ и/или разрешения).
 4.  Справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная получателем государственной услуги.
  Для возобновления разрешения предоставляются:
 1.  Заявление о возобновлении разрешения (Приложение N 9);
 2. Документальное подтверждение устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения с приложением обосновывающих документов.
 Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерство. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
 Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
 лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);
 почтовым отправлением.
 Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и Единый портал государственных и муниципальных услуг.

п. 9(1), 9(2) Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ N 183
                            п. 9(1), 9(2), 9(3) Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ N 183

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления;
государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

1. Санитарно-эпидемиологическое заключение и экспертное заключение по проекту ПДВ (в Управлении Роспотребнадзора по Республике Татарстан).
 2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения (в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан).
 3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан).
 4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан).
 Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
 Непредставление Заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.
 Способы получения и поряд ок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
 Запрещается требовать от Заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Непредставление доверенности, подтверждающей полномочия представителей, выступающих от имени заявителя, оформленной в установленном законом порядке

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
 Основаниями для отказа в установлении ПДВ и выдаче разрешения являются:
 - непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте  2.5 настоящего Регламента;
 - отнесение объекта Заявителя к федеральному государственному экологическому надзору;
 - отсутствие уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения;
 - предоставление неполной, недостоверной или искаженной информации;
 - наличие подтвержденных результатами государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха сведений о недостоверности представленных данных инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (о количественном и качественном составе выбросов, а также о характеристиках источников выбросов);
 - несоответствие данных, используемых при разработке проекта ПДВ, данным проектной документации (в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и  (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) или данным инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности), в том числе указание неполного перечня выбрасываемых вредных (загрязняющих) веществ;
 - наличие арифметических ошибок в разработанных проектах нормативов предельно допустимых выбросов (с  учетом погрешности измерений);
 - наличие в разработанных проектах нормативов предельно допустимых выбросов веществ, объем или масса выбросов которых превышают предельно допустимые выбросы.
  Основаниями для отказа в установлении ПДВ и ВСВ и выдачи разрешения являются:
 - непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте  2.5 настоящего Регламента;
 - отнесение объекта Заявителя к федеральному государственному экологическому надзору;
 - отсутствие уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения;
 - предоставление неполной, недостоверной или искаженной информации;
 - наличие подтвержденных результатами государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха сведений о недостоверности представленных данных инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (о количественном и качественном составе выбросов, а также о характеристиках источников выбросов);
 - несоответствие данных, используемых при разработке проекта ПДВ, данным проектной документации (в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и  (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) или данным инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности), в том числе указание неполного перечня выбрасываемых вредных (загрязняющих) веществ;
 - наличие арифметических ошибок в разработанных проектах нормативов предельно допустимых выбросов (с  учетом погрешности измерений);
 - отсутствие утвержденных Министерством сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ;
 - невыполнение заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливаются ВСВ, утвержденных Министерством сроков поэтапного достижения ПДВ, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий;
 - указание в качестве конечных показателей плана объемов или масс выбросов вредных (загрязняющих) веществ, превышающих предельно допустимые выбросы.
 Основаниями для отказа во внесении изменений в установленные ПДВ и ВСВ и в переоформлении разрешения являются:
 - непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
 - отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем.
 Основаниями для отказа в возобновлении действия разрешения являются:
 - непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
 - отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем.

п. 9(6) Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ N 183;
Постановление Правительства РФ N 903
                                      п. 9(6), 9(7) Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ N 183

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За выдачу разрешения взимается государственная пошлина в размере 3500 рублей.
 Реквизиты для зачисления государственной пошлины:
 Р/счет 40101810800000010001
 Банк получателя Отделение НБ Республика Татарстан
 БИК банка 049205001
 Получатель: УФК по РТ (Минэкологии РТ)
 ИНН получателя 1659036508
 КПП получателя 165901001
 Код бюджетной классификации:
 701 1 08 07262 01 1000 110
 При уплате государственной пошлины за выдачу разрешения в платежном поручении в "Назначении платежа" необходимо указывать: Госпошлина за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

пп. 116 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса;
п. 4, ст. 14 Федерального закона N 96-ФЗ

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не предусмотрено

2.12.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Подача заявления на получение разрешения на бумажном носителе при наличии очереди - не более 15 минут.
 При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
 Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В день поступления заявления.
 Заявление, поступившее в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инва лидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
 Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
 Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, ", в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
 расположенность помещений, в которых ведется прием, в зоне доступности к общественному транспорту;
 наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
 наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;
 возможность подачи заявления в электронном виде;
 возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан при подаче заявления и документов в форме электронных документов через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (после реализации возможности подачи заявления и документов в форме электронных документов через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан);
 оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
 Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
 соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
 соблюдение срока получения результата государственной услуги;
 отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных государственными гражданскими служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства и территориальных управлений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги);
 количество взаимодействий заявителя со специалистами:
 при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении результата государственной услуги непосредственно - не более двух (без учета консультаций);
 п ри направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций);
 при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан:
 1. если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ - непосредственного взаимодействия не требуется;
 2. если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ - не более одного.
 Продолжительность одного взаимодействия с заявителем - не более 15 минут.
 Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.
 Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://www.eco.tatarstaN .ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

подпункт "п" пункта 2.4 Порядка

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Имеется возможность подач и заявления о предоставлении государственной услуги и отсканированных документов в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг с последующим предъявлением оригиналов документов при получении установленных ПДВ (ПДВ и ВСВ) и разрешения

Федеральный закон N 210-ФЗ;
 Федеральный закон N 63-ФЗ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»