Действующий

Об утверждении Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью (с изменениями на: 24.01.2006)


2. Формирование муниципальной собственности


2. Источники формирования муниципальной собственности:

2.1. Муниципальная собственность формируется:

1) путем взимания налогов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет, внебюджетные фонды и валютный фонд;

2) путем приобретения имущества за счет средств местного бюджета, внебюджетных фондов и валютного фонда по договорам купли-продажи;

3) путем приобретения по договорам пожертвования, безвозмездной передачи имущества в муниципальную собственность или иной сделки, предусмотренной гражданским законодательством Российской Федерации;

4) при разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность Московской области и муниципальную собственность городского округа Электросталь в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области;

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 24.01.2006 N 59/9)

5) при передаче объектов федеральной собственности или государственной собственности Московской области в муниципальную собственность городского округа Электросталь в порядке, установленном федеральным законом и Законом Московской области "Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в Московской области";

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 24.01.2006 N 59/9)

6) путем получения продукции, плодов и доходов в результате использования объектов муниципальной собственности;

7) иным источникам, предусмотренным действующим законодательством.

2.2. Документами (документом), подтверждающими право муниципальной собственности, являются:

1) перечни объектов федеральной собственности либо перечни объектов государственной собственности Московской области, передаваемых в муниципальную собственность, оформленные в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области;

2) гражданско-правовые договоры и иные сделки, предусмотренные законом, а также договоры и иные сделки, не предусмотренные законом, но не противоречащие ему;

3) правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены действующим законодательством;

4) судебные решения о признании права муниципальной собственности;

5) иные правовые акты, подтверждающие право муниципальной собственности, в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Право муниципальной собственности и иные вещные права на имущество возникает с момента государственной регистрации прав в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Для обеспечения государственной регистрации Комитет имущественных отношений городского округа осуществляет подготовку документов для государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты муниципальной недвижимости и представляет их в Московскую областную регистрационную палату. Комитет имущественных отношений осуществляет ведение учета зарегистрированных объектов недвижимости и хранение документов о государственной регистрации права муниципальной собственности.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 24.01.2006 N 59/9)

2.4. Учет объектов муниципальной собственности осуществляется Комитетом имущественных отношений городского округа в соответствии с Положением о реестре муниципальной собственности, утвержденным Советом депутатов городского округа Электросталь Московской области.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 24.01.2006 N 59/9)

2.5. Городской округ Электросталь как муниципальное образование отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему на праве собственности муниципальным имуществом, входящим в состав муниципальной казны, кроме имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, и имущества, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может находиться только в муниципальной собственности.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 24.01.2006 N 59/9)

Муниципальную казну составляют:

Средства местного бюджета и иные финансовые ресурсы городского округа; имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями; объекты муниципальной собственности вне границ городского округа; нематериальные активы, не учтенные или не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, включая интеллектуальную собственность; ценные бумаги (паи, доли); городские информационные ресурсы и иное нераспределенное имущество.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 24.01.2006 N 59/9)

2.6. Право муниципальной собственности прекращается: