Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по определению соответствия масштабных инвестиционных проектов критерию, установленному Законом Омской области "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов" (с изменениями на 8 июня 2022 года)



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства, управления инвестиций и налоговой политики Министерства (далее - управление), отдела инвестиционной политики управления (далее - отдел инвестиций) и ФНС размещаются и актуализируются Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).


(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 02.09.2019 N 50, от 08.06.2022 N 46)


6. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в управлении, отделе инвестиций, по справочным телефонам управления, отдела инвестиций, на официальном сайте, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


(п. 6 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 02.09.2019 N 50)


7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве государственными гражданскими служащими отдела инвестиций, по справочным телефонам отдела инвестиций, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


8. Информация о государственной услуге размещается в Интернете на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на региональном портале.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 02.09.2019 N 50)