Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по определению соответствия масштабных инвестиционных проектов критерию, установленному Законом Омской области "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов" (с изменениями на 8 июня 2022 года)



Подраздел 7. Порядок осуществления административных процедур в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала


67. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявлений о предоставлении государственной услуги на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.


Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов с использованием регионального портала.


На региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.


В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов через региональный портал заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на региональном портале.


67.1. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.


(п. 67.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 02.09.2019 N 50)


67.2. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием регионального портала.


Специалист отдела инвестиций в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.


Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.


(п. 67.2 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 02.09.2019 N 50)