Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2018 года N 220


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 26.12.2016 N 601 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ", ГРАЖДАНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР СССР", И ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ СТАТУС ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР УКРАИНЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 09.12.2022 N 436.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" и во исполнение решения, оформленного протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе от 18.04.2018 N 1, с целью обеспечения предоставления государственных услуг в электронной форме приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор СССР", и гражданам, имеющим статус Почетный донор Украины" (далее - административный регламент), утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 26.12.2016 N 601, изменения согласно Приложению к приказу.

2. Заведующему сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя - начальника управления социального обеспечения А.В. Кордову.


Исполняющий обязанности директора Департамента
Е.А.СУЛЯГИНА

Приложение
к приказу
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
"О внесении изменений в приказ Департамента труда
и социальной защиты населения города Севастополя
от 26.12.2016 N 601
"Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты
гражданам, награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России", гражданам, награжденным
нагрудным знаком "Почетный донор СССР",
и гражданам, имеющим статус Почетный донор Украины"
от 21.06.2018 N 220


1. Подраздел 1.2 дополнить абзацами вторым - четвертым следующего содержания:

"Государственная услуга предоставляется:

гражданам, имеющим статус Почетный донор Украины, постоянно проживавшим по состоянию на 18.03.2014 на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополь;

гражданам Российской Федерации, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор СССР" и постоянно проживающим на территории Российской Федерации.".

2. Подраздел 1.3 изложить в новой редакции:

Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - районные управления), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), предоставляющих государственную услугу, размещается на зданиях, в которых располагается каждое Управление или МФЦ, на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) (приложение N 1 к административному регламенту).

Место расположения Департамента: 299053, город Севастополь, ул. Руднева, 40, телефон: (8692) 53-70-58, факс: (8692) 53-71-29, E-mail: dtszn@sev.gov.ru.

Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.2 административного регламента, размещается в местах расположения указанных организаций, на их официальных сайтах.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

1) на официальном интернет-сайте Департамента: http://dszn.sev.gov.ru;

2) на информационных стендах в Управлении;

3) на информационных стендах в МФЦ;

4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru;

5) на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности).

На официальном интернет-сайте Департамента, на информационных стендах районных управлений, на Портале, на РПГУ (при наличии технической возможности) размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.

Информация на РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в РПГУ, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ (при технической возможности).

Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:

а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);

б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;

в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.

Информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.

На информационных стендах в местах ожидания или местах информирования посетителей размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан специалистами районных управлений или МФЦ;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.".

3. Подраздел 2.1 изложить в новой редакции:

"Государственная услуга - назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор СССР", и гражданам, имеющим статус Почетный донор Украины (далее - государственная услуга).".

4. Подпункт 2) пункта 2.2.2 подраздела 2.2 исключить.

5. Абзац второй подраздела 2.3 исключить.

6. Подраздел 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на РПГУ.".

7. Подраздел 2.4 изложить в новой редакции:

"Решение о назначении ежегодной денежной выплаты принимается в срок не позднее 10 дней со дня подачи заявителем (представителем) документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента.

В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в районное управление.

Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.".

8. Подраздел 2.5 дополнить абзацем десятым следующего содержания:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг.".

9. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"документ, подтверждающий факт постоянного проживания гражданина на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя по состоянию на 18.03.2014, - в случае если заявителем является гражданин, имеющий статус Почетный донор Украины;".

10. Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 изложить в новой редакции:

"В случае подачи лицом, имеющим право на ежегодную денежную выплату, заявления через законного представителя в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя, и дата его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя, и дата его выдачи.

Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.".

11. Пункт 2.6.5 подраздела 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявление и документы (сведения), необходимые для назначения ежегодной денежной выплаты, могут быть направлены в форме электронных документов посредством РПГУ (при наличии технической возможности).".

12. Подраздел 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:

"непредставление заявителем в течение 5 дней со дня регистрации заявления, поданного в электронной форме, оригиналов документов, за исключением электронных документов, поданных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".

13. Подраздел 2.13 дополнить абзацами вторым - восьмым следующего содержания:

"Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом районного управления или МФЦ, ведущим прием.

Во избежание очередей в местах предоставления услуг используется предварительная запись на прием.

При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных и электронных носителях. Гражданину сообщаются время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление ежегодной денежной выплаты по предварительной записи, осуществляемой при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты, не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

График приема граждан должностными лицами Департамента и Управления, предоставляющего государственную услугу, устанавливается директором Департамента.

Консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется и в неприемные дни.

Предварительная запись на прием в районные управления для подачи запроса с использованием РПГУ не осуществляется.".

14. Пункт 2.14.1 подраздела 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:

"Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через (посредством) РПГУ (при наличии технической возможности), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в районное управление.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»