ГЛАВА СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2019 года N 110-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРИЕМУ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


В соответствии с Федеральными законами от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", постановлением главы Сергиево-Посадского муниципального района от 07.06.2012 N 1252-ПГ "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", учитывая письмо Министерства образования Московской области от 27.12.2018 N Исх-19701/16-10б, постановляю:

1. Утвердить типовой административный регламент предоставления услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Типовой регламент) (прилагается).

2. Признать утратившими силу пункты 1, 3, 4, 5 постановления главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 25.01.2018 N 97-ПГ "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными общеобразовательными организациями Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

3. Руководителям муниципальных общеобразовательных организаций Сергиево-Посадского муниципального района Московской области разработать и утвердить административный регламент предоставления услуги, оказываемой общеобразовательной организацией в Московской области, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, используя при разработке прилагаемый Типовой регламент.

4. Управлению делами администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (Кобяшов Н.В.) обеспечить размещение настоящего постановления в региональной государственной информационной системе Московской области "Реестр государственных услуг (функций) Московской области".

5. Управлению по взаимодействию со СМИ, общественными организациями и протокольного обеспечения администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (Платонов А.И.) обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Вперед" Сергиево-Посадского района и размещение на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района - начальника управления образования Дудареву О.К.


Глава муниципального района
М.Ю. Токарев



Утвержден
постановлением главы
Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области
от 21 января 2019 года N 110-ПГ

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРИЕМУ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1.  Административный  регламент  регулирует  отношения, возникающие в

связи  с  предоставлением  услуги  по приему на обучение по образовательным

программам   начального   общего,   основного   общего  и  среднего  общего

образования (далее - Услуга), оказываемой муниципальной общеобразовательной

организацией   в   Московской  области  на  территории  Сергиево-Посадского

муниципального района

___________________________________________________________________________

(наименование организации)

___________________________________________________________________________

(далее - организация)

1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - МФЦ), формы контроля за предоставлением Услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации, должностных лиц, работников организации, работников управления образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - Подразделение), работников МФЦ.

1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте, указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2. Лица, имеющие право на получение Услуги


2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся:

а) родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей (далее - Заявители);

б) лицами, не получившими начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования и имеющими право на получение образования соответствующего уровня (далее - Заявители).

2.2. Категории детей, имеющих право на получение Услуги:

а) проживающие на территории, закрепленной за организацией;

б) не проживающие на территории, закрепленной за организацией;

в) проживающие на территории, не закрепленной за организацией, брат или сестра которых обучаются в организации (при условии установления локальным нормативным правовым актом организации указанного преимущественного права по приему в первый класс лица, брат или сестра которого на момент подачи заявления обучается в организации, на прием в которую подано заявление).

2.3. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель Заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги


3.1. Прием Заявителей по вопросу предоставления Услуги осуществляется в соответствии с организационно-распорядительным документом организации, ответственной за предоставление Услуги.

3.2. На официальном сайте организации в сети Интернет, в государственной информационной системе Московской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - РГУ) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - РПГУ) обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:

место нахождения и график работы организации, ответственной за предоставление Услуги;

справочные телефоны организации, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи организации в сети Интернет.

3.3. Организация обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе РГУ. Информация о графике (режиме) работы организации указана в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется:

а) путем размещения информации на сайте организации, РПГУ;

б) должностным лицом организации при непосредственном обращении Заявителя в организацию;

в) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

г) путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях организации, предназначенных для приема Заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в МФЦ;

д) посредством телефонной и факсимильной связи;

е) посредством ответов на письменные и устные обращения Заявителей по вопросу предоставления Услуги.

3.5. На РПГУ и сайте организации в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления Услуги размещается следующая информация:

а) исчерпывающий и конкретный перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) перечень лиц, имеющих право на получение Услуги;

в) срок предоставления Услуги;

г) результаты предоставления Услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Услуги;

д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в Услуге;

е) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги;

ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Услуги.

3.6. Информация на РПГУ и сайте организации о порядке и сроках предоставления Услуги предоставляется бесплатно.

3.7. На сайте организации дополнительно размещаются:

а) полные наименования и почтовый адрес организации, непосредственно предоставляющей Услугу;

б) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов структурных подразделений организации, непосредственно предоставляющих Услугу;

в) режим работы организации;

г) график работы организации, непосредственно предоставляющей Услугу;

д) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность организации по предоставлению Услуги;

е) перечень лиц, имеющих право на получение Услуги;

ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Услуги, образцы и инструкции по заполнению;

з) порядок и способы предварительной записи на получение Услуги;

и) текст Административного регламента с приложениями;

к) краткое описание порядка предоставления Услуги;

л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц организации, предоставляющих Услугу;

м) информация о возможности участия Заявителей в оценке качества предоставления Услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя организации, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.

3.8. При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону должностное лицо организации, приняв вызов по телефону, представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения организации.

Должностное лицо организации обязано сообщить Заявителю график приема, точный почтовый адрес организации, способ проезда к нему, способы предварительной записи для личного приема, требования к письменному обращению.

Информирование по телефону о порядке предоставления Услуги осуществляется в соответствии с графиком работы организации.

Во время разговора должностные лица организации обязаны произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо организации либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам к порядку предоставления Услуги должностным лицом организации сообщается следующая информация:

а) о перечне лиц, имеющих право на получение Услуги;

б) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);

в) о перечне документов, необходимых для получения Услуги;

г) о сроках предоставления Услуги;

д) об основаниях для приостановления Услуги;

ж) об основаниях для отказа в предоставлении Услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»