Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Передача инвалидам в собственность легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно или по льготной стоимости, а также в качестве гуманитарной помощи через органы социальной защиты населения согласно законодательству, действовавшему на территории города Севастополя до 21.02.2014 и в переходный период до 31.12.2014" (с изменениями на 13 февраля 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


- прием и регистрация заявления и документов;


- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;


- издание приказа Департамента о передаче в собственность инвалида легкового автомобиля, полученного через органы социальной защиты населения Севастополя;


- уведомление заявителя о принятом решении;


- особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ.


(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 19.07.2018 N 295)


3.2. Последовательность выполнения административных процедур.


3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.


Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Департамент письменном виде, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой связи, посредством электронной почты.


Уполномоченным специалистом Департамента заявителю предоставляется следующая информация:


- порядок предоставления государственной услуги;


- исчерпывающий перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;