ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 19 июля 2018 года N 295


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме", во исполнение протокольного решения заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе от 18.04.2018 N 1 приказываю:


1. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с установленными учреждениями медико-социальной экспертизы медицинскими показаниями на обеспечение транспортными средствами, или их законному представителю денежной компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 20.02.2017 N 74, согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Передача инвалидам в собственность легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно или по льготной стоимости, а также в качестве гуманитарной помощи, через органы социальной защиты населения согласно законодательству, действовавшему на территории города Севастополя до 21.02.2014 и в переходный период до 31.12.2014", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 14.12.2016 N 567, согласно приложению 2* к настоящему приказу.

3. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 14.12.2016 N 568, согласно приложению 3* к настоящему приказу.

4. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственных услуг "Обеспечение инвалидов отдельными видами технических средств реабилитации", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 14.12.2016 N 569, согласно приложению 4* к настоящему приказу.

________________

* Приложения 2-4 не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.          


5. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Контрoль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя Бардакову Е.Ю.


Директор Департамента
С.В.БОРИСЕНКО

Приложение 1
к приказу
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 19.07.2018 N 295

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ), ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИЛИ ИХ ЗАКОННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 20.02.2017 N 74


1. Раздел 1 дополнить подразделом 1.4 следующего содержания:

"1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом и районными управлениями:

- посредством телефонной связи;

- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;

- при личном приеме заявителей в Департаменте, районных управлениях;

- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);

- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.4.2. Место нахождения Департамента: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, 40.

1.4.3. Электронный адрес почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": dtszn@sev.gov.ru.

1.4.4. Электронный адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.dszn.sev.gov.ru.

1.4.5. График работы Департамента: понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45. Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.6. График (режим) работы Департамента и районных управлений может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.

1.4.7. Перечень районных управлений, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, приведен в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.4.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

1) на официальном интернет-сайте Департамента: http://dtsz@sev.gov.ru/;

2) на информационных стендах в районных управлениях;

3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru;

4) на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности).

1.4.9. На официальном интернет-сайте Департамента, на информационных стендах районных управлений; на Портале, на РПГУ (при наличии технической возможности) размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

1.4.10. Информация на Портале государственных услуг города Севастополя о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Портале государственных услуг города Севастополя, предоставляется заявителю бесплатно.

1.4.11. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.4.12. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.

1.4.13. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:

а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);

б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;

в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.

1.4.14. Сведения о получателях мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат (далее - меры социальной защиты (поддержки)) и предоставленных мерах социальной защиты (поддержки), а также другие сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в установленном порядке размещаются в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Получение информации из ЕГИССО о получателях мер социальной защиты (поддержки) и мерах социальной защиты (поддержки), ее обработка и использование в целях осуществления Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя своих полномочий осуществляются согласно действующему законодательству Российской Федерации".

2. Подраздел 2.5 дополнить пунктом 2.5.6 следующего содержания:

"2.5.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

3. Пункты 2.5.6 - 2.5.9 считать пунктами 2.5.7 - 2.5.10 соответственно.

4. Пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:

"По усмотрению заявителя заявление может быть подано в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", посредством РПГУ (при наличии технической возможности)".

5. Подраздел 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:

"Предварительная запись на прием в районные управления для подачи запроса с использованием РПГУ не осуществляется".

6. Пункт 2.14.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через РПГУ (при наличии технической возможности), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в районное управление".

7. Пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:

"Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц районных управлений;

- наличие возможности подать заявление в электронном виде (при наличии технической возможности);

- доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Портале, в РГПУ (при наличии технической возможности), обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги;

- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов районных управлений, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц районного управления при предоставлении государственной услуги.

При наличии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, количество взаимодействий между заявителем и уполномоченным лицом районного управления составляет не более двух раз: при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении документов о предоставлении государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при обращении за предоставлением государственной услуги составляет и при получении документов не более 15 минут.

Предоставление государственной услуги на базе Государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" не предусмотрено".

8. Подраздел 2.17 дополнить следующими абзацами:

"Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в районное управление в форме электронного документа через РПГУ (при наличии технических возможностей).

Электронные образы документов, требующихся для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в районные управления через личный кабинет РПГУ (при наличии технических возможностей).

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет РПГУ (при наличии технических возможностей).

Получение государственной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) не предусмотрено".

9. Пункт 3.1.1 после подпункта "- организация назначения и выплата компенсации" дополнить подпунктом следующего содержания:

"- особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ".

10. Пункт 3.2.1 после абзаца 7 "Заявление и документы, направленные по электронной почте, подписываются в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и Федеральным законом N 210-ФЗ и представляются в районное управление с использованием электронных носителей" дополнить абзацами 8 - 16 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»