Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи" (с изменениями на 13 февраля 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


- прием, регистрация заявления и документов;


- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;


- выдача направления на получение либо изготовление ПОИ;


- особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ.


(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 19.07.2018 N 295)


3.2. Последовательность выполнения административных процедур.


3.2.1. Прием и регистрация заявления, документов.


Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение в письменном виде, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой связи, посредством электронной почты.


Для получения государственной услуги заявителю необходимо подать заявление установленной формы (Приложение N 2), а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в п. 2.7.1 Регламента.


В случае если заявитель обращается за получением государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности), то к заявлению прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Регламента (далее - запрос). Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 30.03.2023 N 140)


Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.