3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдача направления на получение либо изготовление ПОИ;
- особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ.
(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 19.07.2018 N 295)
3.2. Последовательность выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления, документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение в письменном виде, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой связи, посредством электронной почты.
Для получения государственной услуги заявителю необходимо подать заявление установленной формы (Приложение N 2), а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в п. 2.7.1 Регламента.
В случае если заявитель обращается за получением государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности), то к заявлению прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Регламента (далее - запрос). Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 30.03.2023 N 140)
Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.