Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты" (с изменениями на 24 июня 2024 года)



3.5. Формирование выплатных документов


Основанием для начала данной процедуры является принятое решение о назначении ежемесячной денежной выплаты.


Выплата осуществляется Департаментом через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями ЕДВ, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.


Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании базы данных АИС СПН, производит начисление ЕДВ, готовит:


- списки получателей ЕДВ для зачисления сумм выплат во вклады или на открытые счета получателей в кредитной организации по каждой кредитной организации; осуществляет передачу списков в кредитную организацию для зачисления на счета получателей в электронном виде. К спискам для зачисления социальных выплат прилагается сопроводительная опись в двух экземплярах. Зачисление денежных средств происходит согласно электронному документообороту (при наличии) или выплатным документам Департамента на бумажном носителе. Списки получателей денежной помощи для зачисления сумм во вклады или на открытые счета в кредитной организации формируются по требованиям согласно заключенным договорам, обязательными являются следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество получателя, номер вклада (счета), сумма к выплате. В каждом списке, на каждом листе списка цифрами и прописью указывается общая сумма, подлежащая выплате;


- ведомости для доставки сумм выплат по каждому отделению федеральной почтовой связи, осуществляющему деятельность по доставке выплат, по каждому почтовому отделению Федерального государственного унитарного предприятия "Почта Крыма" (ФГУП "Почта Крыма") по дате выплаты в соответствии с утвержденным графиком выплаты. Осуществляет передачу ведомостей на почтовое отделение ФГУП "Почта Крыма" не позднее 2 дней до наступления выплатного периода. К ведомостям на доставку денежной помощи прилагаются реестр-отчет в трех экземплярах и сопроводительная опись в трех экземплярах. Первый экземпляр сопроводительной описи возвращается в Департамент с распиской работника узла связи в приеме с наложением оттиска календарного штемпеля.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.04.2023 N 154)


Листы ведомости состоят из собственно ведомости и отрывного талона. Листы ведомости пронумерованы. В ведомостях печатаются: номер электронного дела, фамилия, имя, отчество, адрес получателя, серия и номер паспорта, сумма к выплате. В каждой ведомости, на каждом листе ведомости цифрами и прописью указывается общая сумма, подлежащая выплате.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.04.2023 N 154)


После получения из почтамта ФГУП "Почта Крыма" комплекта выплатной документации проверяется:


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.04.2023 N 154)


правильность оформления реестра-отчета и отчета по выплате денежной помощи почтамта ФГУП "Почта Крыма" за отчетный месяц, наличие подписей и оттиска календарного штемпеля;


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.04.2023 N 154)


количество поступивших комплектов талонов, указанных в сопроводительной описи.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.04.2023 N 154)