(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.04.2023 N 154)
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом и управлениями:
а) управления по месту жительства заявителей - в части приема от граждан заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, назначения государственной услуги, формирования выплатных дел, в части получения справок о неполучении выплаты;
б) Департамент - в части выплаты государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы и организации:
1) Государственное автономное учреждение "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" (далее - ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" - в части приема от граждан заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и последующей передачи принятых документов в Управление;
2) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации - в части получения сведений: о неполучении гражданином ЕДВ за счет средств федерального бюджета (при наличии права на ЕДВ по нескольким основаниям); о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица; о получении пенсии гражданином;
3) Федеральная налоговая служба - в части получения сведений: о перемене имени, о государственной регистрации заключения брака, о государственной регистрации расторжения брака, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
4) Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта Крыма" (далее - ФГУП "Почта Крыма") - в части осуществления выплат получателям государственной услуги;
5) кредитные организации города Севастополя - в части зачисления денежных средств на счета получателей государственной услуги.