(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.04.2023 N 154)
По собственной инициативе заявителем в дополнение к документам, указанным в п. 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента, в Управление могут быть представлены следующие документы:
1) из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации:
а) сведения о неполучении гражданином ЕДВ за счет средств федерального бюджета (при наличии права на ЕДВ по нескольким основаниям);
б) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) застрахованного лица, содержащиеся в том числе в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
в) сведения о получении пенсии гражданином;
2) из Федеральной налоговой службы:
а) сведения о перемене имени, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
б) сведения о государственной регистрации заключения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
в) сведения о государственной регистрации расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.