Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты" (с изменениями на 24 июня 2024 года)



3.1. Прием, правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги, регистрация документов, представленных заявителем


Основанием для начала исполнения государственной услуги является:


- личное обращение гражданина (его представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения ЕДВ;


- поступление в Управление заявления о предоставлении ЕДВ и документов, необходимых для принятия решения о назначении ЕДВ, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;


- поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 219)


- поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:


- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;


- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на обслуживаемой территории;


- наличие у заявителя права на получение ЕДВ.


При приеме документов специалист Управления проверяет:


- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения ЕДВ;


- правильность заполнения заявления;


- полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).