(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 225)
Основанием для начала административной процедуры является необходимость обращения в органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29.12.2022 N 491)
В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в п. 2.7 административного регламента, специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления:
оформляет запросы в электронном виде либо на бумажном носителе; передает на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления запросы, оформленные на бумажном носителе;
регистрирует запросы в установленном порядке;
направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация (сведения).
Направление запросов осуществляется следующими способами:
почтовым отправлением;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление запрашивает:
в органах социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) сведения о неполучении разовой денежной помощи ко Дню Победы 9 Мая, в случае обращения за назначением пособия по месту фактического проживания.
Запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия у Управления доступа к СМЭВ - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства РФ о защите персональных данных.
Ответы на запросы направляются органами, ответственными за их предоставление, в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.