(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.04.2023 N 155)
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом и Управлениями:
1) Управления по месту жительства заявителей - в части приема от граждан заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, назначения государственной услуги, формирования выплатных дел, получения справок о неполучении выплаты;
2) Департамент - в части консультативного приема граждан, методического обеспечения и контроля деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, подготовки выплатных документов и статистики, формирования начисления получателям выплаты и печати выплатных документов.
В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы и организации:
1) Государственное автономное учреждение "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" (далее - ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе") - в части приема от граждан заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и последующей передачи принятых документов в Управление;
2) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации - в части получения сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
3) Федеральная налоговая служба - в части получения сведений: о перемене имени, о государственной регистрации заключения брака, о государственной регистрации расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
4) Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта Крыма" (далее - ФГУП "Почта Крыма") - в части осуществления выплат получателям государственной услуги;
5) кредитные организации города Севастополя - в части зачисления денежных средств на счета получателей государственной услуги.