Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата разовой денежной помощи отдельным категориям жителей города Севастополя ко Дню Победы 9 Мая" (с изменениями на 24 июля 2024 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти (организаций) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.04.2023 N 155)



По собственной инициативе заявителем в дополнение к документам, указанным в п. 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента, в Управление могут быть представлены следующие документы:


1) из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации - сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) застрахованного лица, содержащиеся в том числе в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


2) из Федеральной налоговой службы:


а) сведения о перемене имени, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


б) сведения о государственной регистрации заключения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


в) сведения о государственной регистрации расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.


По собственной инициативе заявителем в Управление может быть представлена справка из органа социальной защиты населения по месту регистрации о неполучении разовой денежной помощи ко Дню Победы 9 Мая, в случае обращения лиц за помощью в органы социальной защиты населения по месту фактического проживания.


Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.