Основанием для начала исполнения государственной услуги является:
- личное обращение гражданина (его представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения разовой денежной помощи ко Дню Победы 9 Мая;
- поступление в Управление заявления о предоставлении разовой денежной помощи ко Дню Победы 9 Мая и документов, необходимых для принятия решения о назначении разовой денежной помощи ко Дню Победы 9 Мая, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
- поступление в Управление или МФЦ заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ;
(в ред. Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 225, от 29.12.2022 N 491)
- поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:
- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;
- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на обслуживаемой территории;
- наличие у заявителя права на получение разовой денежной помощи ко Дню Победы 9 Мая.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 5 до 15 минут на каждого заявителя.
При приеме документов специалист Управления проверяет:
- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения разовой денежной помощи ко Дню Победы 9 Мая;
- правильность заполнения заявления;