Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата разовой денежной помощи отдельным категориям жителей города Севастополя ко Дню Победы 9 Мая" (с изменениями на 24 июля 2024 года)



3.1. Прием, правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги, регистрация документов, представленных заявителем


Основанием для начала исполнения государственной услуги является:


- личное обращение гражданина (его представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения разовой денежной помощи ко Дню Победы 9 Мая;


- поступление в Управление заявления о предоставлении разовой денежной помощи ко Дню Победы 9 Мая и документов, необходимых для принятия решения о назначении разовой денежной помощи ко Дню Победы 9 Мая, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;


- поступление в Управление или МФЦ заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ;


(в ред. Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 225, от 29.12.2022 N 491)


- поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:


- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;


- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на обслуживаемой территории;


- наличие у заявителя права на получение разовой денежной помощи ко Дню Победы 9 Мая.


Срок выполнения административной процедуры составляет от 5 до 15 минут на каждого заявителя.


При приеме документов специалист Управления проверяет:


- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения разовой денежной помощи ко Дню Победы 9 Мая;


- правильность заполнения заявления;