Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2016 года N 597

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (В КОМПЛЕКСНОМ ЦЕНТРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)"

(в редакции Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 28.02.2017 N 95, от 15.12.2017 N 507-о)   

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 16.07.2018 N 291, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с федеральными законами от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом города Севастополя от 30.12.2014 N 103-ЗС "О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе", постановлениями Правительства Севастополя от 31.12.2014 N 716 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в городе Севастополе" (с изменениями), от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг (в комплексном центре социального обслуживания)".

2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Гаврилуце Л.Ю.) опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя Луненка А.М.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор Департамента
С.В.БОРИСЕНКО


Приложение
к приказу
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 23.12.2016 N 597

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (В КОМПЛЕКСНОМ ЦЕНТРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)"

 (в редакции Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 28.02.2017 N 95, от 15.12.2017 N 507-о)

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования.

1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг (в комплексном центре социального обслуживания)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

Регламент устанавливает стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления территориальными подразделениями Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя - управлениями труда и социальной защиты населения районов города Севастополя (далее - районные управления) и ГКУ "Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания" (далее - Учреждение) государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителем, иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица (далее - заявитель) или их законные представители (в случае недееспособности гражданина) либо лицо, уполномоченное получателем государственной услуги, законным представителем получателя государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.

1.2.2. Законный представитель - опекун или организация, исполняющая обязанности опекуна получателя государственной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется районными управлениями и Учреждением:

- посредством телефонной связи;

- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;

- при личном приеме заявителей в районных управлениях;

- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);

- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Департамента, Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

- настоящий Регламент с приложениями;

- график приема заявителей;

- порядок получения государственной услуги.

1.3.3. Место нахождения Департамента: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, 40.

1.3.4. Размещение образца заполнения заявлений для получения государственной услуги в местах заполнения заявлений.

1.3.5. Электронный адрес почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": dtszn@sev.gov.ru.

1.3.6. Электронный адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.dtszn.sev.gov.ru.

1.3.7. График работы Департамента (по московскому времени): понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45. Выходные дни - суббота, воскресенье.

График (режим) работы Департамента, районных управлений может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.

1.3.8. Перечень районных управлений, Учреждения, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, приведен в Приложениях N 3, 4 к настоящему Регламенту.

1.3.9. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах Учреждения размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет": http://dszn.sev.gov.ru в разделе: "Подведомственные учреждения".

1.3.10. Представление гражданам информации о порядке оказания государственной услуги.

При личном обращении заявителя или письменном, в том числе с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, в адрес районного управления или Учреждения в устном либо письменном виде заявителю предоставляется информация о порядке оказания государственной услуги, а также о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

1.4.1. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется районными управлениями и Учреждением:

- специалистами при личном обращении заявителя;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан лица, осуществляющие предоставление государственной услуги, подробно и в корректной форме информируют заявителей о порядке приема заявлений, оказания помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут.

1.4.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется путем опубликования данного Регламента на официальном сайте Департамента, Учреждения, а также размещения ее на информационных стендах в районных управлениях и Учреждении.

1.4.3. Специалист, осуществляющий прием и консультирование, предоставляет следующую информацию:

- о процедуре предоставления государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о времени приема заявлений и сроке предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.

1.4.4. Основными требованиями к информированию заявителя являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставления информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Письменные обращения заявителя рассматриваются лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги, с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.5. Сведения о получателях мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат (далее - меры социальной защиты (поддержки)), и предоставленных мерах социальной защиты (поддержки), а также другие сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в установленном порядке размещаются в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Получение информации из ЕГИССО о получателях мер социальной защиты (поддержки) и мерах социальной защиты (поддержки), ее обработка и использование в целях осуществления Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя своих полномочий осуществляются согласно действующему законодательству Российской Федерации.

(п. 1.5 введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.12.2017 N 507-о)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

2.1.1. Наименование государственной услуги - предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг (в комплексном центре социального обслуживания).

(п. 2.1.1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 28.02.2017 N 95)

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Государственная услуга предоставляется:

- районными управлениями;

- Учреждением.

Участия иных органов и учреждений в процессе предоставления государственной услуги не требуется. Запрещается требовать от заявителя (его представителя) осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю (его представителю) информации о порядке предоставления социального обслуживания в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями.

2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги - не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления (запроса).

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных и правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

2.5.1. Конституция Российской Федерации.

2.5.2. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

2.5.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.5.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.5.5. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»