ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ
от 6 февраля 2017 года N 58
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 06.12.2016 N 556 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ" (В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 20.01.2017 N 19)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 30.09.2021 на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.09.2021 N 417.
____________________________________________________________________
С целью приведения Административного регламента по осуществлению государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - ДТСЗН) 06.12.2016 N 556 (в редакции приказа ДТСЗН от 20.01.2017 N 19), в соответствие с действующими нормативными правовыми актами, приказываю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент по осуществлению государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент), утвержденный приказом ДТСЗН 06.12.2016 N 556 (в редакции приказа ДТСЗН от 20.01.2017 N 19):
1.1. В пункте 1.6.1 Административного регламента в абзаце 9 после слов "об административных правонарушениях" символ "точка" заменить на символ "точка с запятой".
1.2. Пункт 1.6.1 Административного регламента дополнить абзацами 10 - 11 следующего содержания:
"об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".
1.3. Пункт 1.8.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Результаты исполнения государственной функции оформляются:
- актом плановой (выездной, документарной) проверки;
- актом внеплановой (выездной, документарной) проверки.
При выявленных нарушениях:
- предписанием об устранении нарушений требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- протоколом об административном правонарушении, в соответствии с частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- протоколом об административном правонарушении, в соответствии со статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- протоколом об административном правонарушении, в соответствии со статьей 13.11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении вместе с копиями материалов соответствующей проверки направляется в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.".
1.4. Пункт 2.3.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем ДТСЗН на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.".
1.5. В пункте 3.2.1.11 Административного регламента слово "календарных" заменить словом "рабочих".
1.6. Пункт 3.2.2.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме направляет один экземпляр акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом).".
1.7. В пункте 3.2.2.13 Административного регламента слова "руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя)" заменить словами "руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя".
1.8. Пункт 3.2.2.15 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем ДТСЗН на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.".
1.9. Пункт 3.2.7.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Немедленно после выявления в ходе проводимой проверки признаков состава административного правонарушения должностное лицо ДТСЗН возбуждает дело об административном правонарушении, составляет в двух экземплярах проект и/или проекты:
- протокола об административном правонарушении, в соответствии с частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- протокола об административном правонарушении, в соответствии со статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- протокола об административном правонарушении, в соответствии со статьей 13.11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет проект протокола об административном правонарушении в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.".
1.10. Пункты, следующие за пунктом 3.2.7.3 Административного регламента, считать соответственно пунктами 3.2.7.4 - 3.2.7.15.
2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ управления правового обеспечения (Гаврилуца Л.Ю.) разместить данный приказ на сайте Департамента.
3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента Сулягину Е.А.
Директор Департамента
С.В.БОРИСЕНКО