Для назначения материальной помощи заявителем в Управление предоставляются:
- заявление (приложения N 3, 4* к административному регламенту);
________________
* Приложения N 3 и N 4 не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.
- копия паспорта гражданина Российской Федерации;
- копия искового заявления (жалобы) об установлении пенсии за стаж, приобретенный на территориях государств - членов Европейского союза, поданного в национальный суд соответствующего государства - члена Европейского союза, с копией уведомления о вручении данного заявления (жалобы);
- реквизиты отделения почтовой связи или реквизиты счета, открытого в кредитной организации, используемые гражданином для получения материальной помощи.
Абзац исключен. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 13.12.2022 N 440.
Заявление и документы могут быть направлены в Управление по почте. Дата поступления документов определяется по почтовому штемпелю, проставленному на конверте. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемые по почте, требуют обязательного нотариального заверения.
Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием заявлений и документов, необходимых для получения материальной помощи, в случае отсутствия копий документов самостоятельно снимает копии документов, представленных заявителем, в случае предоставления копий заявителем проверяет на соответствие подлинность копий оригиналу, приобщает к заявлению и возвращает оригиналы этих документов заявителю.
При проверке соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" специалист проставляет:
заверительную надпись "копия верна";
должность специалиста;
личную подпись;
расшифровку подписи (инициалы, фамилию);