ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 31.05.2022 N 228-ПП)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", законами города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе" и от 05.12.2016 N 295-ЗС "О стратегическом планировании города Севастополя", с учетом Федерального закона от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", постановлений Правительства Российской Федерации от 14.11.2015 N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" и от 30.12.2016 N 1559 "Об утверждении Правил общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Правительства Российской Федерации, с использованием федеральной информационной системы стратегического планирования" и определяет порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период.
2. Прогноз социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период (далее - прогноз на среднесрочный период) является документом стратегического планирования города Севастополя и разрабатывается для определения тенденций социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочную перспективу.
Проект бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза на среднесрочный период в целях финансового обеспечения расходных обязательств города Севастополя.
3. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается Департаментом экономического развития города Севастополя совместно с участниками разработки прогноза, к которым относятся исполнительные органы государственной власти города Севастополя, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные органы и организации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.
4. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития города Севастополя, данных, представляемых участниками разработки прогноза, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя.
5. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается на вариативной основе, формируется в целом по городу Севастополю, по видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики, направлениям развития.
6. Прогноз на среднесрочный период содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города Севастополя;
2) оценку факторов и ограничений экономического роста города Севастополя на среднесрочный период;
3) направления социально-экономического развития города Севастополя и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
4) основные параметры государственных программ города Севастополя;
5) прогноз баланса трудовых ресурсов города Севастополя, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.
7. Прогноз на среднесрочный период одобряется Правительством Севастополя и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период.