Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 15 апреля 2022 года)


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2018 года N 374


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 19.10.2022 N 372.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 апреля 2022 года)

(в ред. Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 02.07.2019 N 235, от 15.04.2022 N 161)




В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 N 476-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Севастополя от 20.03.2015 N 202-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов согласно приложению.


2. Заведующему сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.


3. Приказ вступает в силу с 01.01.2019.


4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента Сулягину Е.А.



Исполняющий обязанности директора Департамента
Е.Ю.БАРДАКОВА