ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)
ПРИКАЗ
от 2 июля 2019 года N 235
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 27.09.2018 N 374 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 19.10.2022 N 372.
____________________________________________________________________
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения", с целью приведения Административного регламента по предоставлению государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 27.09.2018 N 374, в соответствие с действующими нормативными правовыми актами приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 27.09.2018 N 374 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов", изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Гаврилуца Л.Ю.) сводно-аналитического отдела Департамента обеспечить размещение данного приказа на сайте Департамента.
3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента Сулягину Е.А.
Директор Департамента -
член Правительства Севастополя
С.В.БОРИСЕНКО
Приложение
к приказу
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 02.07.2019 N 235
Утвержден
приказом
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 27.09.2018 N 374
(в редакции приказа
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 02.07.2019 N 235)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет стандарты предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - ДТСЗН Севастополя), осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - центр занятости населения) при осуществлении ими полномочий по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - государственная услуга) предоставляется незанятым инвалидам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве (далее - инвалиды), с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (далее - ИПРА), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - учреждение МСЭ).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещении центра занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), интерактивный портал центра занятости населения (далее - интерактивный портал) и (или) Региональный портал государственных услуг города Севастополя (при наличии технической возможности) (далее - РПГУ), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.2. Место нахождения ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.
Карта-схема месторасположения ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения размещена на официальном сайте ДТСЗН Севастополя в сети интернет.
1.3.3. Электронный адрес официального сайта ДТСЗН Севастополя в сети интернет: dszn.sev.gov.ru.
Официальная страница центра занятости населения в сети интернет размещена на официальном сайте ДТСЗН Севастополя.
Электронный адрес интерактивного портала в сети интернет: sevtrud.ru.
Адрес электронной почты ДТСЗН Севастополя: dszn@sev.gov.ru.
Адрес электронной почты центра занятости населения: czn-office@sevtrud.ru.
Электронный адрес Единого портала: gosuslugi.ru.
Электронный адрес РПГУ: gosuslugi92.ru.
1.3.4. Сведения о номерах телефонов ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения размещаются на официальном сайте ДТСЗН Севастополя в сети интернет.
Телефон для справок: (8692) 537058.
1.3.5. График (режим) работы ДТСЗН Севастополя, центра занятости населения и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.
График (режим) работы центра занятости населения согласовывается с ДТСЗН Севастополя.
График (режим) работы центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.
Сведения о графике (режиме) работы ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения размещаются на официальном сайте ДТСЗН Севастополя, дополнительно сведения о графике (режиме) работы центра занятости населения размещаются на интерактивном портале в сети интернет.
1.3.6. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица ДТСЗН Севастополя и работники центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.7. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.
1.3.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги в органах и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных заведений, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
1.3.9. На информационных стендах, размещаемых в центре занятости населения, на официальном сайте ДТСЗН Севастополя, на Едином портале, на РПГУ содержится следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
2) схема размещения работников центра занятости населения;
3) реестр предоставляемых государственных услуг;
4) процедура предоставления государственной услуги;
5) перечень категорий получателей государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) образцы заполнения бланков заявления получателя государственной услуги;
8) сроки предоставления государственной услуги;
9) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
10) перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
11) порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
12) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;
13) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
2) перечень категорий получателей государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
1.3.11. В МФЦ содержится следующая информация:
1) Административный регламент;
2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) бланк заявления получателей государственной услуги;
4) процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.
1.3.12. Информация на РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в РПГУ, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о государственной услуге осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.
Краткое наименование государственной услуги: организация сопровождения инвалидов.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. ДТСЗН Севастополя организует оказание государственной услуги.
2.2.2. Государственную услугу заявителям на территории города Севастополя предоставляет центр занятости населения.
МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части приема заявления от заявителя.
2.2.3. В предоставлении государственной услуги участвует учреждение МСЭ.
2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача инвалиду заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - заключение), оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, либо выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - решение об отказе) (Приложение N 2 к Административному регламенту).
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа не предоставляется.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется гражданам, обратившимся в центр занятости населения, в порядке очереди в день личного обращения в центр занятости населения.