(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29.11.2019 N 77)
(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 17.07.2018 N 22)
3.4.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме центром занятости обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения и копирования заявителями электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;
- возможность для заявителей записи на прием в центр занятости для предоставления государственной услуги;
- возможность для заявителей подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме;
- возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
- прием и регистрация центром занятости заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность для заявителей осуществления оценки качества предоставления услуги;
- возможность для заявителей досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, директора центра занятости, работника центра занятости;
- проверка электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
3.4.2. Получение заявителями результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.4.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о государственной услуге, формы документов и образцы их заполнения размещаются на официальном сайте агентства, на Едином портале и на Региональном портале.
3.4.4. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи посредством Регионального портала.