Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (с изменениями на 29 ноября 2019 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для получения государственной услуги женщина самостоятельно предоставляет в центр занятости по месту жительства заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 2 к административному регламенту, с предъявлением следующих документов:


- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;


- документ, удостоверяющий личность, - для иностранных граждан, лиц без гражданства;


абзац исключен. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 17.07.2018 N 22;


- копию документа, связанного с работой и подтверждающего нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (трудовой книжки, локального акта работодателя о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет);


- свидетельство о рождении ребенка.


Заявители, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда. В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида центр занятости осуществляет запрос указанных сведений в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".


(абзац введен Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 17.07.2018 N 22)


Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин осуществляется по направлению органов службы занятости при условии обращения женщин указанной категории в органы службы занятости по месту жительства.


В заявлении указывается:


- фамилия, имя, отчество женщины (последнее - при наличии);


- дата обращения;


- адрес места жительства;


- номер контактного телефона;