Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (с изменениями на 29 ноября 2019 года)



3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29.11.2019 N 77)



3.6.1. Женщина может получить информацию о предоставлении государственной услуги непосредственно в помещении МФЦ.


Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется женщинам в помещении МФЦ посредством устного информирования, размещения на информационных стендах, обеспечения доступа женщин к сведениям, размещенным на Едином портале, посредством раздаточных информационных материалов.


3.6.2. Женщина может подать в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги через МФЦ.


Заявление подается в МФЦ в часы работы МФЦ.


МФЦ обеспечивает передачу заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости), но не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления.


Прием, обработка и направление заявлений в центры занятости осуществляется МФЦ в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ, настоящим административным регламентом, соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости), регламентом деятельности МФЦ.


3.6.3. Прием документов, поступивших из МФЦ, осуществляется центрами занятости в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости).


3.6.4. Регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется центрами занятости на общих основаниях в соответствии с положениями настоящего административного регламента.


3.6.5. Выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ не предусмотрена.