3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент уведомления (заявления).
3.3. При приеме уведомления (заявления) специалистом отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы Департамента (далее - специалист Департамента) проверяется:
- правильность заполнения уведомления (заявления);
- документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность от его представителя;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем (представителем заявителя) в уведомлении (заявлении), со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах.
Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.
При личном представлении уведомления (заявления) в Департамент заявители (представители заявителя) имеют право представления уведомления (заявления) и (или) документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Регламента, в заранее установленное время (по предварительной записи).
В случае, если уведомление (заявление) и (или) документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Регламента, представлены в Департамент посредством почтового отправления, расписка в получении таких уведомления (заявления) и (или) документов направляется специалистом Департамента по указанному в уведомлении (заявлении) почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Департаментом уведомления (заявления).
(в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27.02.2019 N 13/ОД)
3.4. При получении посредством Регионального портала уведомления (заявления) и (или) документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Регламента, в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль уведомления (заявления), проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны уведомление (заявление) и (или) документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Регламента (в случае поступления уведомления (заявления) и (или) таких документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью), а также наличия оснований для отказа в приеме уведомления (заявления), указанных в пункте 2.7 Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме уведомления (заявления) заявителю (представителю заявителя) специалистом Департамента направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению уведомления (заявления) по форме согласно приложению 3 к Регламенту с указанием пунктов статьи 11 ФЗ Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия данного решения, указанным заявителем (представителем заявителя) в уведомлении (заявлении) способом.
При отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления (заявления) заявителю специалистом Департамента направляется сообщение о его приеме по указанному в уведомлении (заявлении) адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Региональном портале по его выбору с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале заявителю (представителю заявителя) будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
Сообщение о получении уведомления (заявления) и (или) документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления (заявления) в Департамент.
После принятия уведомления (заявления) о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Региональном портале сменяется до статуса "принято".