Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2019 года N 13/ОД


О внесении изменений Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Внесение изменений в разрешения на строительство, в случае если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27.07.2018 N 78/ОД (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 20.10.2020 N 184/ОД.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП (с последующими изменениями) "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области", руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП "Об утверждении Положения о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Внесение изменений в разрешения на строительство, в случае если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27.07.2018 N 78/ОД (с последующими изменениями), (далее - Административные регламент) и следующие изменения:


1.1. В разделе 1 "Общие положения" Административного регламента:


1.1.1. пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:


"1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.


Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.


Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктом 1.3.1 Регламента.


Информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов в здании Департамента, где размещается соответствующая справочная информация.


Справочная информация размещается также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Региональном портале.


К справочной информации относится следующая информация:


- место нахождения и график работы Департамента, и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


- справочные телефоны Отдела, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


- адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты.";


1.1.2. в абзаце первом пункта 1.3.3 слова "В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на" заменить словами "На Едином портале,";


1.1.3. в абзаце двенадцатом пункта 1.3.3 слова "многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словами "МФЦ".


1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:


1.2.1. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Региональном портале.


Департамент обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Региональном портале.";


1.2.2. заголовок к пунктам 2.6 - 2.6.4 изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги,

с разделением на документы и информацию, которые заявитель

должен представить самостоятельно, и документы, которые

заявитель вправе представить по собственной инициативе, так

как они подлежат представлению в рамках межведомственного

информационного взаимодействия, способы их представления";




1.2.3. подпункт 3 пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:


"3) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в проектной документации:


а) пояснительная записка;


б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);


в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);


г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);";


1.2.4. в абзацах втором и третьем пункта 2.6.4 слова ", указанному в пункте 1.3.2 Регламента" исключить;


1.2.5. заголовок к пункту 2.6.5 исключить;


1.2.6. в абзаце втором пункта 2.11.11 слова ", указанным в пункте 1.3.2 Регламента" заменить словами "Департамента";


1.2.7. в абзаце третьем пункта 2.11.11 слова ", указанного в пункте 1.3.2 Регламента" исключить.


1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента:


1.3.1. в пункте 3.1 слова "(Блок-схема предоставления государственной услуги - приложение 2 к настоящему Регламенту)" исключить;


1.3.2. дополнить пунктом 3.1.5 в следующей редакции:


"3.1.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


1.3.3. в абзаце седьмом пункта 3.3 слова "или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ" исключить;


1.3.4. абзац четвертый пункта 3.17 исключить;


1.3.5. дополнить пунктами 3.19 - 3.26 в следующей редакции:


"3.19. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.


Заявление (уведомление) может быть подано через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


Специалист МФЦ принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление (уведомление) и (или) документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Регламента, и регистрирует их.


При приеме у заявителя (представителя заявителя) заявления (уведомления) и (или) документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Регламента, специалист МФЦ:


- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;


- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата предоставления государственной услуги.


3.20. Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.


3.21. Передачу и доставку заявления (уведомления) и (или) документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Регламента, из МФЦ в Департамент осуществляет специалист МФЦ - курьер. Он передает документы специалисту Департамента в течение семи рабочих дней с момента принятия заявления (уведомления) и (или) документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Регламента, от заявителя (представителя заявителя).


Передача документов из МФЦ в Департамент осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист Департамента возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.


3.22. Специалист Департамента регистрирует заявление (уведомление) в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя (представителя заявителя) из МФЦ в Департамент.


3.23. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным им в заявлении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»