Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдача предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 7.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


(введен Приказом Министерства образования Омской области

от 10.09.2021 N 63)



70.7. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.


70.8. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется должностным лицом структурного подразделения Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу.


70.9. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами 2, 6, 7 (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации) пункта 16 административного регламента, специалист структурного подразделения Министерства, непосредственно предоставляющий государственную услугу, на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в установленном порядке направляет межведомственные запросы в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 19 административного регламента.


70.10. Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к такой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней после регистрации заявления.


Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней со дня его поступления.


70.11. Полученные в результате межведомственного запроса документы и информация приобщаются должностным лицом структурного подразделения, непосредственно предоставляющим государственную услугу, к заявлению о предоставлении государственной услуги.


70.12. Критерием принятия решения о приобщении документов и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к заявлению о предоставлении государственной услуги является соответствие персональных данных заявителя персональным данным, указанным в полученной информации.


70.13. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом структурного подразделения, непосредственно предоставляющим государственную услугу, документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщение ее к заявлению о предоставлении государственной услуги.


70.14. Способом фиксации является запись о получении документов в журнале регистрации.