19. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги Министерство на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает:
- в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния - сведения, предусмотренные пунктом 15, подпунктами 2, 6, 7 (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык) пункта 16 административного регламента;
- в органах опеки и попечительства - документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 10 административного регламента;
- в Единой государственной информационной системе социального обеспечения - документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 10 административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного документа не являются основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
(п. 19 в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.09.2021 N 63)