3.1. Ведение Реестра представляет собой формирование электронной базы данных имущества Севастополя, осуществляется на магнитных носителях и включает:
- внесение в электронную базу данных информации об объектах учета и возникновении прав на них;
- внесение правообладателями сведений об объектах учета или лице, обладающем правами на объект учета и сведениями о нем, в ВЕБ-Балансодержатель;
- обновление электронной базы данных (занесение информации о движении, изменении технико-экономических показателей, сведений о правах и обременениях на объекты учета и т.п.);
- исключение из электронной базы данных сведений об объектах при прекращении права собственности города Севастополя.
Данные об объектах учета, исключаемые из информационной базы, переносятся в архив.
(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 20.09.2019 N 546-ПП)
3.2. Основанием для включения или исключения объекта учета из Реестра являются:
- закон или иной нормативно-правовой акт;
- договор купли-продажи;
- судебные акты;
- распоряжение Правительства Севастополя, Департамента в пределах своей компетенции;
- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
3.3. Правообладатели имущества Севастополя ежегодно, до 10 апреля текущего года, представляют в Департамент посредством ВЕБ-Балансодержателя сведения об объектах учета путем формирования электронных карт учета по состоянию на 1 января отчетного года, заверенных электронной цифровой подписью руководителя (либо уполномоченного лица).