Действующий

Об учете имущества, находящегося в государственной собственности города Севастополя, и ведении Реестра собственности города Севастополя (с изменениями на 20 сентября 2019 года)



3. Порядок ведения Реестра


3.1. Ведение Реестра представляет собой формирование электронной базы данных имущества Севастополя, осуществляется на магнитных носителях и включает:


- внесение в электронную базу данных информации об объектах учета и возникновении прав на них;


- внесение правообладателями сведений об объектах учета или лице, обладающем правами на объект учета и сведениями о нем, в ВЕБ-Балансодержатель;


- обновление электронной базы данных (занесение информации о движении, изменении технико-экономических показателей, сведений о правах и обременениях на объекты учета и т.п.);


- исключение из электронной базы данных сведений об объектах при прекращении права собственности города Севастополя.


Данные об объектах учета, исключаемые из информационной базы, переносятся в архив.


(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 20.09.2019 N 546-ПП)


3.2. Основанием для включения или исключения объекта учета из Реестра являются:


- закон или иной нормативно-правовой акт;


- договор купли-продажи;


- судебные акты;


- распоряжение Правительства Севастополя, Департамента в пределах своей компетенции;


- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.


3.3. Правообладатели имущества Севастополя ежегодно, до 10 апреля текущего года, представляют в Департамент посредством ВЕБ-Балансодержателя сведения об объектах учета путем формирования электронных карт учета по состоянию на 1 января отчетного года, заверенных электронной цифровой подписью руководителя (либо уполномоченного лица).