АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2017 года N 1150

О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

(с изменениями на 25 января 2019 года)

(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 29.01.2018 N 47, от 19.03.2018 N 190, от 28.06.2018 N 482, от 24.12.2018 N 947, от 25.01.2019 N 40)




В соответствии с Законом области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" постановляю:


1. Принять к исполнению областной бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.


2. Установить бюджетным учреждениям и автономным учреждениям (далее - учреждения) срок для возврата в областной бюджет субсидий, предоставленных им в 2017 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений в связи с невыполнением государственного задания, - не позднее 01 апреля 2018 года.


3. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:


а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:


- по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о проведении олимпиад и конкурсов обучающихся, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в областных государственных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории области, на приобретение путевок на оказание услуг по оздоровлению детей в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых медалей, учебно-педагогической документации для областных образовательных организаций, организационных взносов за участие представителей (представителя) Владимирской области в чемпионатах "Молодые профессионалы" (Ворлдскиллс Россия) различного уровня и чемпионатах профессионального мастерства для людей с инвалидностью "Абилимпикс" различного уровня - до 100 процентов;


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 28.06.2018 N 482)


- по заявкам на получение наличных денег на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи - до 100 процентов;


- по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, - не более 30 процентов;


б) обязаны производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;


в) обязаны не допускать с 01 декабря 2018 года принятия бюджетных обязательств на 2018 год, возникающих из государственных контрактов, выполнение работ (оказание услуг), по которым осуществляется более одного месяца;


г) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.


4. Установить, что в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств в связи с передачей полномочий государственного заказчика между главными распорядителями (распорядителями) заключаются соглашения, предусматривающие:


- перечень передаваемых функций и полномочий с указанием объектов капитального строительства, реконструкции;


- объем передаваемых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию расходных обязательств;


- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности использования бюджетных средств;


- обязательства по соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения объектов в пределах установленной стоимости, обеспечению ввода объектов в эксплуатацию;


- ответственность сторон за недостижение значений показателей результативности, соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатации.


5. Установить, что в соглашения департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) с местными администрациями о предоставлении в 2018 году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета включаются обязательства муниципальных образований:


5.1. В части снижения уровня дотационности и роста налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района:


а) проведение до 01 июля 2018 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления в соответствии с подходами, разработанными Министерством финансов Российской Федерации;


б) представление до 15 июля 2018 года в департамент финансов результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления;


в) внесение изменений по согласованию с департаментом финансов до 15 августа 2018 года в план по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), а в случае, если муниципальное образование не являлось получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2017 году, утверждение соответствующего плана;


г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения за 2018 год бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района по сравнению с уровнем исполнения 2017 года (в процентах);


д) направление на заключение в департамент финансов основных параметров проекта бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (доходов по видам доходов; расходов по разделам, подразделам, видам расходов; дефицита или профицита, источников финансирования дефицита бюджета по видам источников; программы муниципальных заимствований и основных направлений долговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) с учетом мероприятий планов по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и по отмене установленных муниципальных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов до внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления.


5.2. В части бюджетной консолидации:


а) обеспечение исполнения принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;


б) неустановление с 2018 года новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;


в) непревышение при исполнении действующих расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления над расчетным объемом расходных обязательств муниципальных образований, связанных с исполнением указанных полномочий, по итогам инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, проведенной за 2016 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";


г) внесение изменений до 1 апреля 2018 года в программу оптимизации расходов бюджета муниципального образования на 2017 - 2019 годы, включающих мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на управление, расходов бюджета, по которым выявлены превышения фактических расходов над расчетными объемами расходных обязательств бюджетов муниципальных образований с учетом результатов инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, проведенной за 2016 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации", а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих;


д) актуализация основных направлений долговой политики муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и утверждение основных направлений долговой политики муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов с учетом мероприятий, обеспечивающих выполнение условий соглашений по реструктуризации бюджетных кредитов;


е) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Губернатора области от 01 июля 2011 года N 662 "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов".


6. Установить, что в случае невыполнения обязательств, предусмотренных подпунктом "г" пункта 5.1 настоящего постановления, муниципальным образованиям, у которых в течение 2 последних отчетных финансовых лет прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района превышают показатели фактического исполнения бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района по итогам отчетного финансового года более чем на 10 процентов, объем дотации на 2019 год сокращается путем внесения изменений в распределение указанных дотаций, утвержденное Законом области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в размере 1,25 процента размера дотации, предусмотренной на 2019 год, но не более 1,25 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района по данным годового отчета об исполнении бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района за 2018 год.


(п. 6 в ред. постановления администрации Владимирской области от 25.01.2019 N 40)


7. Поручить первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области:


а) осуществлять контроль за выполнением показателей социально-экономического развития области, влияющих на доходы областного бюджета, и поступлением доходов в областной бюджет:


- первому заместителю Губернатора области по промышленности и экономической политике - прогнозируемого объема валового регионального продукта, инвестиций в основной капитал, фонда заработной платы, совокупного дохода физических лиц, прибыли (доходов) для целей налогообложения, индекса потребительских цен, полноты учета количества транспортных средств, протяженности автомобильных дорог (с твердым покрытием, дорог с грунтовым покрытием), неналоговых доходов, формирующих дорожный фонд области, государственной пошлины, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;


- первому заместителю Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики - налога на добычу полезных ископаемых, платежей при пользовании природными ресурсами, государственной пошлины, административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и от государственных организаций, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;


- первому заместителю Губернатора области, директору департамента финансов - процентов за предоставление бюджетных кредитов, предоставляемых органам местного самоуправления, денежных взысканий (штрафов), объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;


- заместителю Губернатора области по сельскому хозяйству - объемов производства и реализации сельскохозяйственной и пищевой продукции, в том числе алкогольной продукции, вина и пива, государственной пошлины, доходов от компенсации затрат государства, административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;


- заместителю Губернатора области по имущественным и земельным отношениям - плана развития государственного сектора экономики области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, доходов от использования и продажи государственного имущества, платы за предоставление сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах) и денежных взысканий (штрафов), администрируемых департаментом имущественных и земельных отношений администрации области;


- заместителю Губернатора области по социальной политике - государственной пошлины, доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов), прочих неналоговых доходов и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;


- заместителю Губернатора области по строительству - налогов по упрощенной системе налогообложения, государственной пошлины, сбора за пользование объектами животного мира, платы за использование лесов, платы за предоставление сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), доходов от компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;


- заместителю Губернатора области по развитию информационного общества - государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»