АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2017 года N 1229


О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 26.06.2017 N 485

(с изменениями на 16 апреля 2018 года)

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 16.04.2018 N 234)




В целях приведения нормативных правовых актов администрации города Перми в соответствие с действующим законодательством администрация города Перми постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 26 июня 2017 г. N 485 (в ред. от 28.09.2017 N 778), следующие изменения:


1.1. пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"При обращении заявителя (физического лица) в МФЦ за получением справки о лицах, состоящих на регистрационном учете, справки для предъявления нотариусу о регистрации умершего на день смерти, выписки из финансового лицевого счета предоставление муниципальной услуги осуществляет МФЦ.";


1.2. пункт 2.7 после слова "Учреждения" дополнить аббревиатурой "МФЦ";


1.3. абзац второй пункта 3.2 после слова "Учреждение" дополнить словами "подача заявителем (физическим лицом) в МФЦ";


1.4. абзац девятый пункта 3.2.1 после слова "заявителя" дополнить словами "(юридического лица) или заявителя (физического лица) за получением единого жилищного документа либо за получением 50 и более Документов";


1.5. абзац первый пункта 3.3.1 дополнить словами "специалист МФЦ после регистрации заявления физического лица о предоставлении от 1 до 50 справок о лицах, состоящих на регистрационном учете, справок для предъявления нотариусу о регистрации умершего на день смерти, выписок из финансового лицевого счета";


1.6. в пункте 3.3.2:


1.6.1. абзац второй после слова "Учреждение" дополнить словами "либо заявление о представлении от 1 до 50 справок о лицах, состоящих на регистрационном учете, справок для предъявления нотариусу о регистрации умершего на день смерти, выписок из финансового лицевого счета и приложенные документы представлены заявителем (физическим лицом) лично в МФЦ";


1.6.2. абзац третий изложить в следующей редакции:


"В случае если заявитель запрашивает 50 и более документов, либо обратился с заявлением о выдаче единого жилищного документа в МФЦ, либо представил заявление и приложенные документы в Учреждение посредством почтового отправления, или заявитель (юридическое лицо) представил заявление и приложенные документы лично в МФЦ, специалист Учреждения:";


1.7. в пункте 3.4 слова "в приложении 8" заменить словами "в приложении 7";


1.8. дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:


"4.8. Контроль за порядком и условиями организации предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и управлением жилищных отношений администрации города Перми.";


1.9. наименование раздела 5 дополнить словами "МФЦ, а также его специалистов";


1.10. пункт 5.1 после слов "специалистов Учреждения" дополнить словами "МФЦ, а также его специалистов";


1.11. пункт 5.3 после слов "специалистов Учреждения" дополнить словами "специалистов МФЦ".


2. Управлению жилищных отношений администрации города Перми не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Постановления обеспечить актуализацию информации о муниципальной услуге "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)" в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в установленном в администрации города Перми порядке.


3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 мая 2018 г.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 16.04.2018 N 234)


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми С.И.Романова



Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»