АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2017 года N 485


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)"

(с изменениями на 1 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 28.09.2017 N 778, от 29.12.2017 N 1229, от 01.10.2018 N 655, от 05.10.2018 N 685, от 10.07.2020 N 600, от 30.11.2021 N 1090, от 01.12.2023 N 1365)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Перми от 26 декабря 2012 г. N 105-П "Об утверждении Перечня муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", предоставляемых в многофункциональных центрах" администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)" (далее - Административный регламент).


2. Управлению жилищных отношений администрации города Перми в течение 30 календарных дней с даты утверждения Административного регламента обеспечить актуализацию информации о муниципальной услуге "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)" в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми.


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми Романова С.И.



Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 26.06.2017 N 485



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ ГОРОДА ПЕРМИ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 28.09.2017 N 778, от 29.12.2017 N 1229, от 01.10.2018 N 655, от 05.10.2018 N 685, от 10.07.2020 N 600, от 30.11.2021 N 1090, от 01.12.2023 N 1365)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)" (далее - Административный регламент, Учреждение, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также специалистов Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Учреждения).


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, проживающие (проживавшие) в жилых помещениях, граждане, принимающие наследство, юридические лица, осуществляющие управление многоквартирным домом, в отношении которого обращаются за получением муниципальной услуги (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы), юридические лица, осуществляющие поставки ресурсов (ресурсоснабжающие организации) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).


От имени граждан заявления могут подавать:


лично заявители;


представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.


От имени юридического лица могут выступать заявителями:


лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;


представители в силу полномочий, основанных на доверенности.


1.3. Заявления подаются путем личного обращения заявителя в Учреждение, а также могут быть направлены посредством почтовой связи, в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.


Информация о местонахождении, справочных телефонах, графиках работы Учреждения приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвует Государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и управлением жилищных отношений администрации города Перми.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.07.2020 N 600)


Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.


Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:


ул. Куйбышева, 9;


ул. Лодыгина, 28в;


ул. Адмирала Ушакова, 11;


ул. Бригадирская, 8;


ул. 9-го Мая, 3;


ул. Федосеева, 7;


ул. Уральская, 47а;


ул. Коспашская, 12;


ул. Транспортная, 2.


Информация о графике работы МФЦ, а также информация о графике приема и регистрации заявлений размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc-perm.ru/.


Номер телефона: (342)270-11-20 - общий (110, 128 - добавочные).


Телефон са11-центра: 8-800-550-05-03.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.07.2020 N 600)


Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.


Информация о местоположении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc.permkrai.ru/.


(п. 1.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2018 N 655)


1.5. Заявления в форме электронного документа направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:


1.6.1. в Учреждении:


при личном обращении;


на информационных стендах;


по телефонам;


по письменному заявлению;


1.6.2. в МФЦ:


при личном обращении;


по телефонам;


1.6.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru;


1.6.4. на официальном сайте МФЦ;


1.6.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


1.7. При личном обращении заявителя консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Учреждения.


Специалисты Учреждения не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»