62. Основанием для начала административной процедуры по регистрации заявления является представление заявителем в центр занятости населения заявления:
1) путем личного представления заявителем;
2) в электронной форме;
3) почтовой связью.
63. При поступлении заявления работник центра занятости:
1) проверяет соответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 28 настоящего Административного регламента;
2) утратил силу. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 21.02.2018 N П/74;
3) регистрирует заявление в программно-техническом комплексе;
4) информирует заявителя о принятом решении в устной форме.
64. При поступлении заявления заявителя в электронной форме работник центра занятости населения осуществляет регистрацию заявления в программно-техническом комплексе в день его поступления.
65. При поступлении заявления в электронной форме работник центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении в виде электронного уведомления на адрес электронной почты, который был указан в заявлении в электронном виде в день поступления заявления в центр занятости.
66. Заявления на получение государственной услуги, поступившие по почте, подлежат регистрации в день поступления. Работник центра занятости направляет в адрес заявителя простым почтовым отправлением письменное уведомление о принятом решении в течение одного рабочего дня.