Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 21 февраля 2018 года N П/74


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.04.2019 N П/130.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, утвержденный приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 26 декабря 2017 года N П/334 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2017, 27 декабря) следующие изменения:


1) в грифе слова "N 334 от "26" декабря 2017 г." заменить словами "от "26" декабря 2017 года N П/334";


2) пункт 2 раздела I изложить в следующей редакции:


"2. Государственная услуга предоставляется работодателям (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям), образовательным организациям (далее - заявители).


Заявители вправе обратиться за получением услуги через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от его имени.";


3) в разделе II:


в пункте 18 слово "центы" заменить словом "центры";


в пункте 19 слова "передачи в центр занятости населения заявлений о предоставлении государственной услуги" заменить словами "предоставления информации о проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест";


пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Результатом предоставления государственной услуги является:


получение информации о кандидатах на вакансии и учебные рабочие места;


оценка профессиональных качеств кандидатов;


проведение собеседования с целью замещения вакансий и учебных рабочих мест.";


в пункте 22:


в абзаце первом слова "получателям государственной услуги" заменить словом "заявителям";


в абзаце третьем слова "получателя государственной услуги" заменить словом "заявителя";


в пункте 23:


в подпункте 3 слова "49-ФЗ" заменить словами "149-ФЗ";


дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:


"6.1) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 января 2017 г. N 17 "Об утверждении единых требований к деятельности органов службы занятости" (Бюллетень трудового и социального законодательства РФ, 2017, N 2);";


в подпункте 7 слово "июля" заменить словом "июня";


подпункт 10 признать утратившим силу;


в пункте 26 слова "или в МФЦ" исключить;


пункт 27 признать утратившим силу;


пункт 30 изложить в следующей редакции:


"30. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.";


пункт 31 изложить в следующей редакции:


"31. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.";


пункт 37 изложить в следующей редакции:


"37. Регистрация заявления при личном обращении заявителя в центр занятости населения осуществляется в день обращения.";


пункт 58 признать утратившим силу;


4) в разделе III:


в подпункте 3 пункта 62 слова "либо через МФЦ" исключить;


подпункт 2 пункта 63 признать утратившим силу;


в пункте 66 слова "либо через МФЦ" исключить;


пункт 67 признать утратившим силу;


пункт 68 изложить в следующей редакции:


"68. Критерием принятия работником центра занятости населения решения, связанного с регистрацией заявления, является соответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 28 настоящего Административного регламента.".


пункт 69 признать утратившим силу;


в пункте 71 слова "отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги" заменить словами "регистрация заявления заявителя в программно-техническом комплексе";


в пункте 83 слово "вакантного" заменить словами "вакантного (учебного)";


5) раздел V изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц



Информация для заявителей об их праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги



107. Действия (бездействие) специалистов центра занятости населения, должностных лиц Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы заявителем (законным представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.


108. Заявитель вправе подать жалобу:


а) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном обращении в Министерство или направлении через отделения почтовой связи либо МФЦ;


б) в электронной форме посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через Единый портал, официальный сайт Министерства, электронную почту Министерства.


109. Прием жалобы в письменной форме Министерством осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


110. При подаче жалобы в электронной форме документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.


111. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (по желанию заявителя).


112. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, должна быть представлена:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»