МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 21 февраля 2018 года N П/74
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.04.2019 N П/130.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, утвержденный приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 26 декабря 2017 года N П/334 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2017, 27 декабря) следующие изменения:
1) в грифе слова "N 334 от "26" декабря 2017 г." заменить словами "от "26" декабря 2017 года N П/334";
2) пункт 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга предоставляется работодателям (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям), образовательным организациям (далее - заявители).
Заявители вправе обратиться за получением услуги через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от его имени.";
3) в разделе II:
в пункте 18 слово "центы" заменить словом "центры";
в пункте 19 слова "передачи в центр занятости населения заявлений о предоставлении государственной услуги" заменить словами "предоставления информации о проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Результатом предоставления государственной услуги является:
получение информации о кандидатах на вакансии и учебные рабочие места;
оценка профессиональных качеств кандидатов;
проведение собеседования с целью замещения вакансий и учебных рабочих мест.";
в пункте 22:
в абзаце первом слова "получателям государственной услуги" заменить словом "заявителям";
в абзаце третьем слова "получателя государственной услуги" заменить словом "заявителя";
в пункте 23:
в подпункте 3 слова "49-ФЗ" заменить словами "149-ФЗ";
дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 января 2017 г. N 17 "Об утверждении единых требований к деятельности органов службы занятости" (Бюллетень трудового и социального законодательства РФ, 2017, N 2);";
в подпункте 7 слово "июля" заменить словом "июня";
подпункт 10 признать утратившим силу;
в пункте 26 слова "или в МФЦ" исключить;
пункт 27 признать утратившим силу;
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Регистрация заявления при личном обращении заявителя в центр занятости населения осуществляется в день обращения.";
пункт 58 признать утратившим силу;
4) в разделе III:
в подпункте 3 пункта 62 слова "либо через МФЦ" исключить;
подпункт 2 пункта 63 признать утратившим силу;
в пункте 66 слова "либо через МФЦ" исключить;
пункт 67 признать утратившим силу;
пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Критерием принятия работником центра занятости населения решения, связанного с регистрацией заявления, является соответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 28 настоящего Административного регламента.".
пункт 69 признать утратившим силу;
в пункте 71 слова "отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги" заменить словами "регистрация заявления заявителя в программно-техническом комплексе";
в пункте 83 слово "вакантного" заменить словами "вакантного (учебного)";
5) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц
Информация для заявителей об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
107. Действия (бездействие) специалистов центра занятости населения, должностных лиц Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы заявителем (законным представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
108. Заявитель вправе подать жалобу:
а) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном обращении в Министерство или направлении через отделения почтовой связи либо МФЦ;
б) в электронной форме посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через Единый портал, официальный сайт Министерства, электронную почту Министерства.
109. Прием жалобы в письменной форме Министерством осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
110. При подаче жалобы в электронной форме документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
111. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (по желанию заявителя).
112. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, должна быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.