55. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) своевременное, полное информирование о государственной услуге;
2) комфортность;
3) транспортная доступность места проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
56. Показателями качества государственной услуги являются:
1) доля трудоустроенных в общей численности получателей государственной услуги на ярмарке вакансий рабочих мест;
2) доля заполненных вакансий в общем числе заявленных на ярмарке вакансий и учебных рабочих мест.
57. Количество взаимодействий заявителя с работниками центра занятости населения при предоставлении государственной услуги должно составлять не более двух при их продолжительности не более двадцати минут каждое.
58. Утратил силу. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 21.02.2018 N П/74.
59. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.